8.07.2017. милсим игра "Падение в Пакистане"

MilSim формата "G9"

Модератор: 3221

8.07.2017. милсим игра "Падение в Пакистане"

Сообщение 3221 » 14 май 2017, 13:20

Изображение


08.07.2017. игра "Падение в Пакистане"

Игра приватного типа по приглашению с ночной фазой.
Дата проведения будет уточнена позже.


Расписание:
10:00 - выезд на полигон
11:00 - регистрация
11:30 - расход на точки
13:00 - начало

Знать обязательно!!
-Правила.
-Ранения и СИБЗ.
-Минимальный набор снаряжения и медикаментов

Вся необходимаяинформация:
http://airsoft-u2.ru/forum/viewforum.php?f=62

Вводная:
При проведении ремонтных работ на военном спутнике НАТО типа "Lacrosse" произошла авария, вследствие, которой он сошел с орбиты и разбился на территории Пакистана, падение зафиксировано в провинции Белуджиста́н, рядом с одним из прибрежных городов.
На авианосец «Карл Винсон» ВМФ США, находившейся на совместных учениях НАТО в индийском океане, поступает директива под грифом секретно, в которой говориться о необходимости найти и вернуть обломки спутника не привлекая внимания местных вооруженных формирований.
Российская сторона так же получает данные о падение и принимает решение перехватить обломки.
По полученным разведданным определенны примерные квадраты падений обломков.

Задачи сторон:
НАТО:
Организовать временный лагерь для складирования обломков спутника.
Найти и доставить обломки спутника в место временной дислокации.
Охранять обломки до их эвакуации.
Не быть замеченными оппозицией.
Произвести эвакуацию.

РФ:
Организовать временный лагерь для складирования обломков спутника.
Найти и доставить обломки спутника в место временной дислокации.
Охранять обломки до их эвакуации.
Не быть замеченными оппозицией.
Произвести эвакуацию.

Оппозиция:
Патрулирование.

Механика.
Игра на баллы, за выполнение заданий.

1.Группам необходимо найти как можно больше обломков спутника:
- Черный ящик
- Дешифратор
- Блок навигации
- Главный модуль
Известны приблизительные квадраты падения 2х обломков.
Координаты 2х обломков не известны.

2. Задача сторон не попасться на глаза патрулю.
По дорогам будут проходить патрули 2 человека.
При обнаружение стороны и ее индификации, со стороны снимается 10 баллов.
При убийстве патруля снимается 50 баллов.
При убийстве игрока патрулем, со стороны снимается 30 баллов.

3. Эвакуироваться в указанной точке.
Точка эвакуации будет дана за 60 мин, до окончания игры.
Эвакуация обязательна.
На эвакуацию дается 40 минут (необходимо находиться в точке эвакуации ).

4.При штурме лагеря противника разрешено забрать 1 обломок за один раз.
Лагерь не чем не обозначается.

5. При убийстве игрока нёсшего один из обломков, обломок остается на месте, прятать запрещено.
При переноске одному игроку разрешено нести один блок.

6.Задание для командиров сторон.
Составить подробную карту, обозначив точные места нахождения обломков, лагеря противника.
За выполнение +90 баллов (за каждый обломок - 10 баллов, за лагерь противника - 50 баллов).
При "смерти" командира, игрок теряет данную должность и выходит новым игроком.
Карта уничтожается вместе с командиром.

Мертвяк.
При попадание в игрока, он считается убитым, должен отлежать до окончания боя + 5 минут после окончания боя. Только после этого идти в мертвяк. За это время противник может произвести обыск. На наличие карты командира и частоты противника.

Выход игроков после отсидки 10 минут.
Выходите новым бойцом, то есть не имеете права сообщать любые данные о противнике, месте расположения и т.д. которые были полученны до "смерти".

Доп. вводные.
1. После возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом.
2. При попадании в оружие (кроме магазина) - на выбор: или вынуть и вставить аккумулятор или провести неполную разборку оружия.
Если ни то ни другое невозможно - ваше оружие ремонту не подлежит.
При попадании в магазин - заменить магазин.
3. Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества магазинов (механа).
Применение бункерных магазинов разрешено только для пулеметов.
Ношение доп. боезапаса запрещено, зарядка в лагере.
Заряжаемый боекомплект 2 к 1 к реальному + 5 технических шаров для механ. Для электро-бункеров кол-во технических шаров по существу.
4. После смерти у трупов можно имитировать подбор рации, если её не изъяли или не уничтожили другие до вашего прихода. Подбор - это просмотр частоты рации врага, а уничтожение - это выключение рации. Это дает возможность прослушивать частоту рации врага на одной вашей рации, или на n ваших рациях, если Вы захватили n вражеских раций.

Выглядит это так: убили вашего товарища, подойдите, выключите рацию, чтобы противник не мог "подобрать" его рацию и прослушать Ваш эфир.

Подошли к мертвому врагу, найдите рацию, если она выключена - не повезло, если включена - настройте свою на тот же канал и вы сможете прослушивать частоту противника. Во всех остальных случаях любая радио-борьба запрещена.
"Захваченную" рацию можно передавать в единичном экземпляре.
После возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом. То есть, если вас обыскали и противник узнал частоту, вы после возражения не можете сообщить команде о том что необходимо сменить частоту.
5. Передергивать затвор при перезарядке оружия.

Правила оказания ПМП.

1. Все действия (перевязка, иммобилизация и т.д) необходимо проводить поверх одежды (формы) игрока.
2. Не следует разрезать одежду, а так же как-либо портить ее.
3. Жгут накладывается не туго, чтобы не сильно мешать кровоснабжению в конечность (у нас игра, а не реальная война), однако, он не должен свободно болтаться на конечности.
4. Бинты, ИПП наматываются плотно, не допустимо сползание повязок, так же повязка не должна свободно болтаться.
5. Запрещено накладывать ИПП, бинты и т.п. по верх разгрузочных систем, бронежилетов т.д.

Пример:
Проникающее ранение в корпус сквозь RBV, бронеэлемента(имитации по виду и весу) внутри нету, следовательно, пуля прошла в корпус.
Расстегиваем на раненом его "разгруз" так, чтобы иметь доступ к телу, затем используем ИПП и бинт на месте входного отверстия.
Перематывать поверх броника запрещено!

Каждый игрок обязан иметь при себе:

1. Запас бинтов. 1-2 упаковки
2. ИПП. 1-2 упаковки
1. Жгут кровоостанавливающий
по желанию:
1. Ножницы.
2. Лейкопластырь в рулоне.

Командный медик.

Командный медик - это игрок, который носит расширенный запас средств пмп, а так же оказывает более сложную мед помощь.
На каждых 5 игроков в команде должен приходится 1 командный медик.

Снаряжение медика команда определяет сама.
Примерное снаряжение:
1. Запас бинтов. от 5 упаковок.
2. Запас ИПП от 5 упаковок.
3. Жгут кровоостанавливающий 1-2 шт.
4. Ножницы.
5. Лейкопластырь в рулоне.
6. Шина для шеи(подойдет поролон 1-2 см в толщину см. карточки 3,7).

Игрокам будут выданы карты субьды.
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45

Re: 8.07.2017. милсим игра "Падение в Пакистане"

Сообщение 3221 » 20 июн 2017, 13:05

Добавления по ночной фазе.
На первое время, пока у всех участников не будут трассерные насадки или камеры хопа.

Действуют следующие правила:

1. Привода: AEG, должны быть оснащены трассерными насадками или hop up (с подсветкой) или использование трассерных магазинов.
Магазины должны быть заражены трассерными шарами.
Допускается чередование 1:1.
То есть 1 трассерный - 1 обычный шарик.

2. Винтовки, пистолеты, дробовики (однозарядные, ручного взвода, а так же газовые системы) допускается стрельба без использование трассерной насадки и фонаря.

3. Возможно использование приспособлений для имитации вспышки при выстреле.

4. При отсутствие трассерной подсветки и митации вспышки, действуют следующие правила:
- На приводе должен быть установлен фонарь.
- Перед выстрелом, вы должны включить фонарь.
- Во время вашей стрельбы, фонарь должен работать.
- После окончания стрельбы, фонарь можно выключить.
- Можно использовать обычные шары.
- Во время стрельбы, фонарь должен светить в направление выстрела
- Прикрывать фонарь во время стрельбы запрещено.
- Стрельба в режиме стробоскопа запрещена.
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45

Re: 8.07.2017. милсим игра "Падение в Пакистане"

Сообщение 3221 » 16 авг 2017, 01:01

Правки на 26 число.

Полигон: Спиртяга.
Сбор в 10:00.
Жили-Были, конечная 64.
Начало 12:00.
Окончание в 18:00.
Карта приложится позже.

Знать обязательно!!
- Правила.
http://airsoft-u2.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2040
- Правила оказания ПМП.
http://airsoft-u2.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2041
- Карты судьбы.
http://airsoft-u2.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2042

- Минимальный набор снаряжения и медикаментов.
1. Запас бинтов. 1-2 упаковки
2. ИПП. 1-2 упаковки
1. Жгут кровоостанавливающий
по желанию:
1. Ножницы.
2. Лейкопластырь в рулоне.
- Необходимо иметь 1 саперную, маленькую лопату на сторону.

Вводная:
Поданным разведки на территории Пакистана произошло тестирование омп, зафиксировано в провинции Белуджиста́н, рядом с одним из прибрежных городов.
На авианосец «Карл Винсон» ВМФ США, находившейся на совместных учениях НАТО в индийском океане, поступает директива под грифом секретно, в которой говориться о необходимости найти и заполучить омп, не привлекая внимания местных вооруженных формирований.
Российская сторона так же получает данные и принимает решение получить образцы.
По полученным разведданным определенны примерные квадраты поисков.

Задачи сторон:
НАТО:
Организовать временный лагерь для складирования.
Найти и доставить образцы в место временной дислокации.
Охранять образцы до их эвакуации.
Не быть замеченными оппозицией.
Произвести эвакуацию.

РФ:
Организовать временный лагерь для складирования.
Найти и доставить образцы в место временной дислокации.
Охранять образцы до их эвакуации.
Не быть замеченными оппозицией.
Произвести эвакуацию.

Оппозиция:
Патрулирование.


Механика.

Игра на баллы, за выполнение заданий.
При выполнение задания необходимо связаться с координатором(организатор).

1.Группам необходимо найти как можно больше образцов.
Известны приблизительные квадраты нахождения 4х образцов.
Координаты еще одного не известны.

2. Задача сторон не попасться на глаза патрулю.
По дорогам будут проходить патрули +-2 человека, каждые 30 минут в любом направлении.
При обнаружение стороны и ее индификации, со стороны снимается 10 баллов.
При убийстве патруля снимается 50 баллов.
При убийстве игрока патрулем, со стороны снимается 30 баллов.

3. Эвакуироваться в указанной точке.
Точка эвакуации будет дана за 60 мин, до окончания игры.
Эвакуация обязательна.
На эвакуацию дается 40 минут (необходимо находиться в точке эвакуации ).
За каждый эвакуированный образец по +50 баллов.

4.При штурме лагеря противника разрешено забрать 1 образец за один раз.
Лагерь не чем не обозначается.

5. При убийстве игрока нёсшего один из обломков, обломок остается на месте, прятать запрещено.
При переноске одному игроку разрешено нести один образец.

6.Задание для командиров сторон.
Составить подробную карту, обозначив точные места нахождения образцов, лагеря противника.
За выполнение +150 баллов (за каждый точку - 20 баллов, за лагерь противника - 50 баллов).
При "смерти" командира, игрок теряет данную должность и выходит новым игроком.
Карта уничтожается вместе с командиром.

7. Установить фугасы по основным дорогам территории.
Установка трех фугасов через 10 метров друг от друга. Задание выдается в определенный промежуток времени.
За выполнение задания стороне начисляется 150 баллов, а так же увеличивается время выхода патруля на 1 раз в час.

Мертвяк.
При не оказании ПМП и по указаниям карт судьбы игрок считается убитым, должен отлежать до окончания боя + 10 минут после окончания боя. Только после этого идти в мертвяк. За это время противник может произвести обыск. На наличие карты командира и частоты противника.

Выход игроков после отсидки 20 минут. Возможно изменение от количества игроков.
Выходите новым бойцом, то есть не имеете права сообщать любые данные о противнике, месте расположения и т.д. которые были полученны до "смерти".

Доп. вводные.
1. После возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом.
2. При попадании в оружие (кроме магазина) - на выбор: или вынуть и вставить аккумулятор или провести неполную разборку оружия.
Если ни то ни другое невозможно - ваше оружие ремонту не подлежит.
При попадании в магазин - заменить магазин.
3. Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества магазинов (механа).
Применение бункерных магазинов разрешено только для пулеметов.
Ношение доп. боезапаса запрещено, зарядка в лагере.
Заряжаемый боекомплект 1 к 1 к реальному + 5 технических шаров для механ. Для электро-бункеров кол-во технических шаров по существу.
4. После смерти у трупов можно имитировать подбор рации, если её не изъяли или не уничтожили другие до вашего прихода. Подбор - это просмотр частоты рации врага, а уничтожение - это выключение рации. Это дает возможность прослушивать частоту рации врага на одной вашей рации, или на n ваших рациях, если Вы захватили n вражеских раций.

Выглядит это так: убили вашего товарища, подойдите, выключите рацию, чтобы противник не мог "подобрать" его рацию и прослушать Ваш эфир.

Подошли к мертвому врагу, найдите рацию, если она выключена - не повезло, если включена - настройте свою на тот же канал и вы сможете прослушивать частоту противника. Во всех остальных случаях любая радио-борьба запрещена.
"Захваченную" рацию можно передавать в единичном экземпляре.
После возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом. То есть, если вас обыскали и противник узнал частоту, вы после возражения не можете сообщить команде о том что необходимо сменить частоту.
5. Передергивать затвор при перезарядке оружия.

Игрокам будут выданы карты судьбы.
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45

Re: 8.07.2017. милсим игра "Падение в Пакистане"

Сообщение 3221 » 22 авг 2017, 21:51

Дополнения.
-Пенка установленная в броню, не считается как бронеэлемент.
-гранаты разрешены, только сертифицированая продукция.
- дымы запрещены.
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45


Вернуться в MilSim

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1