ПРАВИЛА страйкбольного клуба RedRiver.

Новости и объявления клуба. Форум с ограниченными правами доступа.

ПРАВИЛА страйкбольного клуба RedRiver.

Сообщение brak0ner » 24 авг 2015, 22:16

ПРАВИЛА страйкбольного клуба RedRiver.
Правила и приложения к данным правилам регламентируют порядок проведения страйкбольных игр в Улан-Удэ и Республики Бурятия под эгидой Улан-Удэнского страйкбольного клуба RedRiver,мы играем по правилам Ассоциации страйкбола.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх.
Страйкбол (AirSoft), далее «Игра» – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2 КОМАНДЫ,СОЗДАНИЕ, ОБЯЗАННОСТИ.

2.1 Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющихся совершеннолетними (18 лет и более) полностью дееспособными лицами. Количеством 5 и более человек единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
2.2 Порядок создания команды
Описывается подробно команда, сторона, снаряжение и экипировка согласно правилам оформления заявки на форуме.
2.3 При создание команды подается заявка на форум, в следующем виде:
А). Название
Б). Описание команды (кто, что, почем… моделирует, реконструирует, покемонит, дрыщует и т.д)
В). Вооружение
Г). Снаряжение и экипировка
Д). Критерии приема в команду

2.4 Принятие команды в страйкбольный клуб Red River, происходит после выполнения следующих действий:
А). Команда является подопечной уже существующей команды клуба (имеет право посещения игр от данной команды, указать команду)
Б). Численность команды соответствует необходимому критерию клуба Red River
В). Команда соответствует ранее заявленным критериям, указанным ими (форма, вооружение, снаряжение)
Г). Заявить о себе команда может на любой игре клуба Red River
Д). Рассказ о команде, цель создания, моделирование, реконструкция… и т.д
И). Представить после фото отчёт на форум
К). Во время представления команды, нахождение минимально разрешенного количества людей, в соответствующей форме, снаряжение, вооружение
Л). Принять/ответить на вопросы по поводу команды
М). Команда отыграла одну сценарную игру в клубе Red River в полном составе
2.5 В случае совпадения камуфляжа (используется в другой команде) – необходимо согласовать с ее правообладателем. Команда имеет право на обладание
одного вида камуфляжа.
2.6 Обязанности команды
Примечание:
Ежегодная аккредитация проходит 1 раз в год на открытии сезона с минимальным числом участников команды в составе 3 человек. В случае не прохождения аккредитации команда лишается голоса в СК до следующей аккредитации.
Цель- подтверждение о существовании и посещении игр.

3 ИГРЫ.

3.1 Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты..
3.2 Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием.
3.3 Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой.
3.4 Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:
а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;
б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.
3.5 Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям
3.6 Большие игры и пострелушки.
3.7 Большой игрой считается игра с наличием обширного сценария состоящего из несколько частей, фаз, включая ночную, к ним относится суточная игра, субботние игры.
3.8 О больших играх (сценарных) оговаривается заранее, не менее чем за 3 или 2 недели, до самой игры, с представлением сценария, карты местности, команды организатора, указывается примерная продолжительность, расписание заезда уезда, наличие или отсутствии входной платы за игру и остальной необходимой информации по усмотрению организатора.
3.9 На большой игре, есть следующие требования к командам, нахождении команды в соответствующем ей единообразном камуфляже, вооружение, снаряжение указанной командой на форуме
3.10. На большой игре организатором указывается возможность использования механ, пиротехники, или их запрете
3.11 К пострелушке относятся все игры не выполняющие выше указанное

4 ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ.

Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.
4.1 В игровую территорию не могут включаться: территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);
4.2 Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии. Запрещается ведение любых игровых действия через неигровую территорию.
4.3 Запрещается ведение игровых действий с/на/через неигровую территорию.
4.4 Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
4.5 Уборка территории: каждый убирает за собой, пластмассовый, неразлагающийся мусор собрать в пакет, унести до ближайшей СПЕЦИАЛЬНО оборудованной мусорной корзины/бака. т.е. специально оборудованными считаются любые сооружения указанные и обсуживающиеся соответствующими службами администрации города. Мусор органического происхождения, так же рекомендуется выбрасывать в специально отведенные места, но разрешается закапывать в определенном отведенном месте на полигоне.
4.6 Естественные надобности игрок должен справлять в строго отведенном месте на полигоне
4.7 Пристрелка и регулировка игрового оружия осуществляется на расстоянии не меньше чем 30 метров от лагеря в заранее оговорённую сторону. (на этот пункт хочу обратить особое внимание)
5 УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
Игроки
В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований в разделе общие положение пункт 1 разделов настоящих Правил.
5.1 К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами. Примечание- возникнет ситуация, когда трудно будет идентифицировать ваш возраст, чтобы исключить такую ситуацию захватите паспорт. Кроме даты рождения и соответствие исторического отпечатка на стр. 3 нас ничего не заинтересует. Причина данного ограничения вытекает из законодательства РФ.
5.2 Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.
5.3 Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5.4 Пленные
Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.
б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.
5.5 Пленный игрок остается в игре.
5.6 Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;
б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.
5.7 Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее «расстрел» данного пленного, по желанию расстреливаемого).
5.8 Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.
Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2-мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

6 УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ.

6.1 Убитым считается игрок, пораженный способами, к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.
6.2 Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.
6.3 Убитый незамедлительно должен:
а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков;
б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных игровых действий, проследовать в оговорённое сценарием место.
6.4 Убитый не имеет право:
а} Заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации
б) Вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;
в) Любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры,
г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.
6.5 Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.
6.6 К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.
6.7 Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:
а) должны быть экипированы зашитыми очками, жилетом яркого цвета или красной повязкой;
б) носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;
в) избегать своего присутствия в зоне активных игровых действий.
г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)
6.7 Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.
6.8 Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.
6.9 Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием.
6.10 Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.
6.11 Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.
Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.
6.12 Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.
Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.).
6.13 Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

7 НЕИГРОВЫЕ КОМБАТАНТЫ.

Неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы, находящиеся на игровой территории во время игры.
7.1 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
7.2 КОРРЕСПОНДЕНТЫ
Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
7.3 На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
7.4 Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
7.5 Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
7.6 Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
7.7 Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
7.8 Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

8 ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ.

8.1 Основные положения.
Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физически действия между участниками;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками и испорченному настроению.
Примечание-Данные положения распространяются на всех участников, находящихся на мероприятии, независимо от принадлежности человека к команде.

8.2 Разрешение игровых конфликтов.
Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
Игра основана на взаимном уважении.
Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.
8.3 При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
а) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;
б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).
8.4 При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
8.5 Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных игровых действий и:
а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта;
в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.
8.6 Разрешение иных конфликтов на полигоне.
При возникновении конфликта на полигоне до, вовремя и/или после игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом.
8.7 В случае конфликта производится разбор инцидента по следующему алгоритму.
8.8 Для выяснения обстоятельств инцидента создается дисциплинарная комиссия (ДК), состоящая из командиров команд, присутствовавших на мероприятии во время инцидента.
8.9 Сформированная ДК в течение недели должна собрать свидетельские показания и предоставить на рассмотрение совета командиров ответ на следующие вопросы:
а) Действительно ли было ЧП?
б) Кто участвовал в нем?
в) Причины возникновения ЧП.
г) Первый ли это инцидент с участием этих лиц?
1. 8.10 С момента размещения ответов на данные вопросы, к виновному и команде применяется наказания. В случае, если виновный не входит ни в одну из существующих страйкбольных команд наказание применяется только к нему лично.
8.11 Совет командиров, на основании предоставленных ДК выводов применяет к провинившемуся бойцу и контролирует исполнение, следующих видов наказания:
8.12 Первый инцидент – лишение провинившегося права участия на любых страйкбольных играх сроком назначенным СК . В случае наступления серьезных последствий или нанесения серьезного вреда здоровью пострадавшего.
8.13 Повторный инцидент – вне зависимости от времени (во время течения срока «первого предупреждения» или по его окончании) – лишение провинившегося права участия в любых страйкбольных мероприятиях.
8.14 Совет командиров (СК), на основании предоставленных ДК выводов, применяет к команде провинившегося бойца и контролирует исполнение, следующие виды наказания:
8.15 Первый инцидент с участием бойца команды – лишение данной команды права на участие в ближайшей БИ (Открытие, Закрытие, и т.п.).
8.16 Повторный инцидент с участием бойца данной команды – лишение данной команды права участия во всех мероприятиях в течение 3х календарных месяцев, а так же лишение команды права голоса в СК.
8.17 Третий инцидент с участием бойца данной команды – бессрочное лишение команды права участия в любых БИ.
Каждый инцидент рассматривается отдельно.

9 ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.

9.1 Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции (зашитых очков) Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю ответственность за полученные травмы.
9.2 Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п. если их основное массовое использование было ранее 1953 года.
9.3 Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено Сценарием. Игроки, регистрирующиеся на страйкбольных игры в составе команды, в которой не состоят, должны быть одеты в камуфляж команды в составе, которой они регистрируются
9.4 Применение КЗС, гили и прочих маскирующих накидок разрешается, если игрок носит под ними форму той же расцветки, что и его команда на данной игре.
9.5 Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.
9.6 Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.
9.7 Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.
9.8 Не допускается использование индивидуальных и стационарных осветительных приборов с предельной интенсивностью светового потока более 1000 люмен. Ограничение не распространяется на осветительные приборы транспортных средств (предусмотренные конструкцией) и навесное осветительное оборудование групповых средств обороны (щиты) (реальные прототипы фонарей)

10 ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.

10.1 К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен).
10.2 К участию в игре допускается:
а) внешне сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе Приложения 1.
б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.
10.3 Пиротехнические изделия.
К участию в игре допускается использование пиротехнических изделий внешне имитирующие гранаты, выполненные на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе Приложения 1.
10.4 Использовать пиротехники только в зданиях, а также укрытиях не имевшую деревянную основу или же легко воспламеняющихся материалы, с учетом постоянного режима ЧС в лесах нашей Республики на полигонах которые находятся в лесном массиве либо имеют растительность в виде травы веток и т.д в связи с этим на таких полигонах ограничивается применение пиротехника на период режима ЧС (чрезвычайной ситуации).
10.5 Разрешены магазины бункерного типа.
10.6 Бубны и электроспарки разрешены только для пулемётов. При этом калибр прототипа магазина должен соответствовать калибру прототипа оружия. (пояснение - бубен магазина 7-62 нельзя прицеплять к автомату калибра 5-45 и т.п.)

11 ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ.

11.1 Укрепления и заграждения.
На игре допускается создание укреплений и заграждений (окоп, траншей, блиндажей, дотов, устройство амбразур в окнах зданий, ежей, рвов, надолбов, шлагбаум, баррикад, минных полей и т.д.)
11.2 Инженерные пиротехнические изделия.
К участию в игре допускается имитация инженерных пиротехнических изделий выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ.
11.3 Дымы и сигнальные ракеты.
К игре допускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к обращению на территории РФ.
11.4 Использование дымов и сигнальных ракет разрешается только если это прямо предусмотрено Сценарием и только в порядке, установленном Сценарием.
11.5 Электро- и электронное инженерное оборудование.
К участию в игре допускаются любые источники питания (батареи, генераторы) напряжением, вплоть до напряжения бытовой электросети (220В 50Гц), любое электро- и электронное оборудование (электроинструмент, лампы, прожекторы, датчики движения, сигнальные и видеосистемы и т.д.),
11.6 Источники тепла.
На позициях допускается разведение костров и использование любых обогревательных приборов c учетом ЧС или же запретом организаторов.
11.7 Запрещается инженерное оборудование позиций способами, которые могут привести к конфликту с местным населением, лесниками и т.д.

12 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ.

12.1 За пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере организаторы игры ответственность не несут.
12.2 Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений.
12.3 Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, подвергается общественным санкциям вплоть до публичного изгнания из сообщества.
________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Прописанные в настоящем приложении ограничения являются регламентом техники безопасности на страйкбольных играх и мероприятиях, проводимых в Улан-Удэ и Республики Бурятии

П-1 Общие положения.

Страйкбол является игрой, связанным с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков.
Прописанные в настоящем Приложении 1 ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы:
- с одной стороны, игра оставалась яркой и интересной,
- с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущества.

П-2 Защитная экипировка.

П-2-1 Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории.
Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх.
Без средств защиты глаз, человек на игровые мероприятия не допускается.
П-2-2 Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрало, балаклаву и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
П-2-3 Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
П-2-4Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
П-2-5 Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
П-2-6 Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.

П-3 Игровое холодное оружие.

П-3-1 Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.
П-3-2 Колющие удары клинком запрещаются.
П-3-3 Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба.
П-3-4 Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания находилось в руках нападавшего.

П-4 Игровое стрелковое оружие.

П-4-1 Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Включительно.
П-4-2 Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
П-4-3 Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие- автоматы карабины со скоростью шара, на выходе из ствола, не более 157 м/с., замер шаром массой 0,2 гр.
б) Снайперское игровое стрелковое оружие со скоростью шара, на выходе из ствола, не более 172 м/с., замер шаром массой 0,2 гр.
При этом не рекомендуется: стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 150 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
в) Пулемёты со скоростью шара, на выходе из ствола, не более 162 м/с., замер шаром массой 0,2 гр.
Примечания- ИГРОКИ ИГРАЮШИЕ ПЕРВЫЙ ГОД НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ОРУЖИЯ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ПО СКОРОСТЕ 130 м/с замер шаром массой 0,2 гр.
П-4-4 Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения.
Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

П-5 Игровые пиротехнические изделия.

П-5-1 Игровые пиротехнические средства должна быть промышленными и обладать необходимыми сертификатами, должны быть изготовлены на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
П-5-2 Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
Возможно использование игровых пиротехнических средств без поражающих элементов (пустышки).
П-5-3 Конструкция игровых пиротехнических средств и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
П-5-4 Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
П-5-5 При использовании игровых пиротехнических средств запрещается:
П-5-6 Применять петарды эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;
П-5-7 Поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные игровые пиротехнические средства. Упавшее/прилетевшее инициированное игровое пиротехническое средство допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с изделием в момент его возможного срабатывания;
П-5-8 Запрещается использование в изделиях мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ;
П-5-9 Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
П-5-10 Поражённым считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Также поражённым считается игрок в радиусе трех метров, от которого, сработало игровое пиротехническое средство.

П-6 Инженерное оборудование позиций.

П-6-1 Укрепления и заграждения:
П-6-2 Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека.
П-6-3 3лементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений.
П-6-4 Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения.
Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.
П-6-5 Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться:
А) только если это прямо предусмотрено в Сценарии;
Б) только если соответствуют реальным прототипам;
только если соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 15кг на 1 несущего/удерживающего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах;
П-6-6 Конструкция заграждений и применяемые при их устройстве материалы должны исключать возможность травматического воздействия при преодолении их человеком или транспортным средством. Запрещается использование капканов, затягивающихся петель, перекрытых замаскированных ям, кольев, шипов, режущей и колючей проволоки, прочих конструкций и элементов способных нанести вред здоровью и имуществу.
П-6-7 Запрещена стрельба из бойниц (отверстий) формата меньше листа А4.

П-7 Пиротехнические инженерные изделия.

П-7-1 Все типы инженерных пиротехнических изделий, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике(организатор) и быть им допущены к использованию.
П-7-2 Конструкционно состоят из 2 частей: инициатора и активной части, соединенных в одно пиротехническое изделие или устанавливаемых раздельно.
П-7-3 Конструкция инициатора и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при активации.
П-7-4 Запрещается установка пиротехнических заграждений, которая может привести к одновременной инициации 2х и более активных частей инженерных пиротехнических изделий на расстоянии ближе 50 см друг от друга.
П-7-5 Ограничения для игровой пиротехники распространяются и на боевую часть инженерной пиротехники.
П-7-6 При установке и снаряжении игровых заградительных полей пиротехническими инженерными изделиями, следует вести карту поля, которую после игры надлежит сдать ответственному по пиротехнике (организатор).
П-7-8 После окончания игры все несработавшие изделия должны быть сняты установившим их игроком.
П-7-9 Не пиротехнические инженерные изделия:
П-7-10 Не пиротехнические изделия используются только допущенные ответственным по пиротехнике (организатор).

П-8 Дымы и сигнальная пиротехника.

П-8-1 Использование дымов и сигнальной пиротехники допускается, только если это прямо предусмотрено Сценарием.
П-8-2 При использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать последствия инициации и запуска.
П-8-3 Все типы дымов и сигнальной пиротехники, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике (организатор) и быть им допущены к использованию.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

П2-1-1 CК- совет командиров.
П2-1-2 СК представляет собой собрание представителей командиров либо в их отсутствии их замов по одному от всех команд, входящих в состав страйкбольного клуба Red River.
П2-1-3 В СК каждая команда член общества имеет 1 (один) голос не зависимо от численного состава команды, в том случае, если команда имеет право решающего голоса.
П2-1-4 Собрания СК организовывает Секретарь СК. В обязанности секретаря входит подготовка повесток собраний, проведение собраний и соблюдение порядка на них, опубликование в специальном разделе итогов проведения собраний.
СК занимается управлением жизнью клуба - организацией игр и других мероприятий, корректировкой и уточнением правил страйкбола, решением насущных проблем,
П2-1-5 Обсуждение и голосование проходят на форуме клуба и живых собраниях СК.Любая команда, состоящая официально в клубе может прямо, выносить на обсуждение СК в порядке, свои предложения по улучшению Клуба и решению тех или иных проблем. Основной принцип клуба Red River это равенство между командами.

П2-2 Принятие решений Советом Командиров

П2-2-1 Решения общества принимаются путем открытого голосования. Решение считается принятым если “за” него проголосовало не менее 70% команд, принимавших участие в голосовании. Порядок голосования по некоторым вопросам может оговариваться отдельно.
П2-2-2 Лишение права голоса
В случае если от команды члена Общества не было представителя на двух СК подряд (не зависимо от передачи права голоса другому представителю), то такая команда лишается права голоса, начиная со следующего СК. Для восстановления утраченного права голоса. Необходимо присутствие представителя команды на двух СК подряд, при этом право голоса восстанавливается, начиная с третьего СК.
В случае нарушений членами команды и командой правил указанных выше.
П2-2-3 Исключение из Общества
Если представителя от команды члена Общества не было на СК четыре раза подряд, то на СК выносится вопрос об исключении данной команды из Общества.

П2-3 Список СК

На данный момент в Совет командиров входит:
1. РДГ "Волкодав"
2. 1stBattalion (MARSOC USMC)
3. СК "ШКВАЛ"
4. СК "Рубеж"
5. Mako 31 (US NSW ST10)
6. Iron Shark - Special Boat Service [ SBSCdo ]
7. СК "Разведка"
8. СК "Тайфун"
9. СК "Рейд"
10. "Werewols"| 75thRangersRegiment
11. Private Military Company "Spartan"

П2-4 Обязанности командиров команд.

П2-4-1 Обязательный инструктаж о правилах и положения клуба, поведение на полигоне, игре, в жилом лагере, мертвяке и т.д. для новичков команды.
П2-4-2 Предложение и критика о работе клуба, разбираются внутри СК. Эти предложения выдвигаются через своих командиров.
П2-4-3 Отвечает за внешний вид членов команды, следит за выполнение правила П4-3 для всех членов команды, а так же соблюдение выше указанных правил.
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)
Аватар пользователя
brak0ner
 
Сообщений: 1271
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:47
Откуда: из-за леса, из-за гор
Команда: "Волкодав"

Вернуться в Плац

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0