Правила.

MilSim формата "G9"

Модератор: 3221

Правила.

Сообщение 3221 » 06 авг 2016, 18:39

Очень много читать. Читать внимательно и вдумчиво. Не понял, перечитай еще раз.

Содержание
1. Система поражения человека
2. Медицина
3. Взятие в плен
4. Запрещено
5. Поражение оружия
6. Ограничения по тюнам
7. Пиротехника
8. Боекомплект
9. Требования к СИБЗ
10. Связь и навигация
11. Мародерство
12. Рекомендации

1. Система поражения человека

Попадание в игрока.
После попадания, в любую часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто упасть.

При отсутствие СИБЗ
- Голова и шея – смерть.
- Тело – тяжелое ранение.
- Конечности – легкое ранение.

При наличие СИБЗ
- Шлем – легкое ранение + контузия, очки – смерть, повторное попадание в шлем – смерть.
- Бронежилет – первое попадание - контузия.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются.
Последующие попадание - тяжелое ранение.
При множественных ранениях, Вы можете сразу признать себя мертвым.

После смерти Вы возвращаетесь в игру как бы другим солдатом, следовательно не имеете права разглашать то, что происходило с вами до смерти, а так же, если вы были командиром или занимали другую руководящую должность, после смерти она с вас снимается!

2. Медицина

Под игровой медициной стоит понимать ряд мер и действий, призванных изобразить реально применяемые на поле боя тактические медико-санитарные мероприятия для спасения жизни и здоровья пострадавшего.

Типы раненией

Тяжелое ранение
Игрок может и обязан:
- кричать
- материться
- звать на помощь
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- пользоваться рацией
- давать целеуказания
- использовать оружие
- перемещаться
- оказывать себе помощь

Легкое ранение
Ранение верхних конечностей
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, для оказания себе первой помощи или использования рации.
- пользоваться гранатами или пистолетам.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий
- использовать основное оружие

Ранение нижних конечностей
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- самостоятельно передвигаться

Попадание в СИБЗ или контузия
Игрок может:
- Ничего не может в течение 5 минут.
Игрок падает на землю и про себя считает до 300.
После чего может предпринять активные действия.
Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем.

Количество ранений
- Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности.
- Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
- Попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
- Тяжелое ранение + легкое = смерть

Алгоритм действий медика
После поражения игрока:
-Проверить признаки жизни. Проверить пульс на ощупь, реакцию на свет при помощи фонарика.
-Проверить наличие СиБЗ на месте ранения.
-Стабилизировать состояние пораженного, учитывая кол-во, расположение ранений, их тяжесть и время на оказание помощи.
Бинтовать ранение можно не только напрямую к телу, а и поверх 1-2 слоёв одежды ближайших к телу, но не поверх крайнего слоя.

Помните, что ПМП может оказать любой игрок, при наличии нужного мед.оборудования и правильном его использовании!
А в случае ранения в конечность игрок сам может стабилизировать себя.

Первая медицинская помощь
Наложить жгут+бинт.
Тяжелые ранения оказать помощь в течение 10 минут.
Легкие ранения оказать помощь в течение 20 минут.

Результаты оказание ПМП при ранениях верхний конечностей.
- игрок может пользоваться оружием не требующим две руки (гранаты, пистолеты и т.д.),
Результаты оказания первой помощи при ранениях нижних конечностей.
- игрок может передвигаться шагом при этом прихрамывать.
После оказания ПМП, игрой должен быть стабилизирован медиком в течение 1 часа, в противном случае, он переходит в разряд тяжело раненного.

После оказания ПМП. Медицинскую помощь стабилизированному раненному может оказать только медик.
-провести осмотр раненного и обнаружить все места ранения;
-если нужно – оказать дополнительную помощь в соответствии с тяжестью ранения, места и количества попаданий;
-если нужно – подготовить раненного к эвакуации;
-если нужно - передать раненного эвакуационно-транспортной группе.

Стабилизация легких ранений
Для стабилизации необходимо заменить бинт\жгут.
Стабилизировать можно через 30 минут, когда кровотечение считается остановленным. Жгут можно удалить после 30мин.

Стабилизация тяжелых ранений
Верхние и нижние конечности.
На область ранения наложить повязку.
При ранении верхних конечностей необходимо провести аутоиммобилизацию (повязка должна быть наложена таким образом, чтобы рука была фиксирована к туловищу).

Ранение в грудную клетку и брюшную полость
Снять с раненного СИБЗ, на область ранения наложить давящую повязку и наложить 2 бинта целиком.
Ранения головы
Снять с раненого СИБЗ, наложить повязку, используя бинт целиком.
После наложения повязки, для поддержания состояния необходимо наложить капельницу.
Капельница фиксируется к локтевому сгибу скотчем (колоть не надо).

После оказаных всех видов помощи боец возвращается в строй через 1 час.

3. Взятие в плен

Для захвата в плен игрока необходимо подойти сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать “взят в плен”.
Можно сдаваться в плен по собственному желанию, чтобы сохранить игровую жизнь. Если вы наставили на человека привод, а он вас по игровому избил (см. оглушение), то это не есть нарушение с его стороны.

Максимальный срок взятия в плен:
-дневная игра 1 час
-суточная игра 2 часа

Оглушение.

Для оглушения необходимо прикоснуться к игроку выше груди(верх груди, верх спины, плечо, шея, голова), четко и достаточно громко сказать "оглушен!".
Оглушенный игрок падает, изображает потерю сознания в течении примерно 2 минуты, потом медленно приходит в себя (т.е. не может сразу по происшествии 2 минут оказать сопротивление).

Оглушать может:
-стоячий: стоячего, сидячего, лежачего
-сидячий: лежачего

Связывание.

Связывание проводится несильно, чтобы обозначить процесс и потратить время, но в то же время чтобы игрок смог легко освободится в случае неигровой ситуации. Ноги не связываются между собой, веревка (либо изолента) наматывается отдельно на каждую из ног, но по игре ноги считаются полностью связанными и ходить игрок не может. Если у игрока не забрали какое-либо оружие, он может попытаться вытащить его и использовать связанными руками.
Связанного игрока может освободить только другой игрок, либо сам игрок только если у него есть тренировочный нож, которым он должен "разрезать" веревки связывающие его.

Все выше перечисленное не означает, что пленный не может пытаться сбежать улучив подходящий момент.

Обыск.

Игрок реально обыскивается/прощупывается на предмет наличия оружия. В случае обнаружения оружия человеку говорят "изъято", после чего он не может использовать данное оружие, даже если бежит из под стражи.
Прим. Оружие можно вернуть только на базе(точке респа), либо убив того, кто Вас обыскивал и изымал оружие.

Оружие запрещено прятать вплотную к телу (в трусы, в складках жира и прочие места, которые по игре никто проверять и ощупывать не будет).

Допрос.

Плененному игроку можно задать два вопроса на игровую тему.
Плененный обязан ответить как минимум на один заданный ему вопрос честно. (задали два вопроса, на один отвечает честно, на другой может соврать)

4. Запрещено

Стрельба "холостыми" (для устрашения либо отвлечения противника)
Запрещено использовать эффект хоп-ап (или его отсутствие) для искривления траектории полета шарика. (стрельба а-ля артиллерия, стрельба "за угол")
Запрещено использование скремблера в рациях.
После возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом.

5. Поражение оружия

При попадании в оружие (кроме магазина) - на выбор: или вынуть и вставить аккумулятор или провести неполную разборку оружия.
Если ни то ни другое невозможно - ваше оружие ремонту не подлежит.

При попадании в магазин - заменить магазин.

6. Ограничения по тюнам
В соответствие с правилами клуба Red River.
ВВД запрещено.

7. Пиротехника
Разрешена только сертифицированная пиротехника.
Взрыв «под ногами»- смерть.
Взрыв в радиусе 3 метров - тяжелое ранение даже при наличие СИБЗ + поражение осколками.
Взрыв свыше 3 метров – при попадание поражающих элементов определять системой ранений, нет попаданий - повезло.


8. Боекомплект

Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества магазинов (механа).
Применение бункерных магазинов разрешено только для пулеметов.
Ношение доп. боезапаса и зарядка согласно правил, установленных организатором каждой отдельной игры.
Заряжаемый боекомплект 2 к 1 к реальному + 5 технических шаров для механ.
Для электро-бункеров кол-во технических шаров по существу.

АК+"бубен", М4+короб, G36+"яйца" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУЛЕМЕТОМ!
-запрещено использование АК+"бубен", только механы
-запрещено использование М4+короб/"яйца", только механы
-запрещено использование G36+"яйца", только механы

9. Требования к СИБЗ

СИБЗ должны иметь внешний вид и форму оригинала.
Вес, допускается 10% разница в массе.

10. Связь и навигация

После смерти у трупов можно имитировать подбор рации, если её не изъяли или не уничтожили другие до вашего прихода. Подбор - это просмотр частоты рации врага, а уничтожение - это выключение рации. Это дает возможность прослушивать частоту рации врага на одной вашей рации, или на n ваших рациях, если Вы захватили n вражеских раций.

Выглядит это так: убили вашего товарища, подойдите, выключите рацию, чтобы противник не мог "подобрать" его рацию и прослушать Ваш эфир.

Подошли к мертвому врагу, найдите рацию, если она выключена - не повезло, если включена - настройте свою на тот же канал и вы сможете прослушивать частоту противника. Во всех остальных случаях любая радио-борьба запрещена, если это не оговорено дополнительно в правилах мероприятия. "Захваченную" рацию можно передавать в единичном экземпляре.
После возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом. То есть, если вас обыскали и противник узнал частоту, вы после возражения не можете сообщить команде о том что необходимо сменить частоту.

11. Мародерство

Мародерство любых вещей только внутри команды.
Между игроками разных команд - ТОЛЬКО по предварительной договоренности.

11. Рекомендации

Передвигаться на поле боя следует так, как будто враг использует боевое оружие. Участки, которые может простреливать противник, пересекать ползком или пригнувшись короткими перебежками.
Получив большое количество рикошетов от стены в здании признать себя пораженным.
При попадании в руку сбоку (особенно очереди) признать себя пораженным в корпус. Статистика говорит о многих случаях, когда пуля пробивает руку и попадает в корпус.
Передергивать затвор при перезарядке оружия (когда "патрона нет в стволе").
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45

Re: Правила.

Сообщение 3221 » 23 окт 2018, 19:44

Система правил будет переработана, ждите обновление 8-)
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45

Re: Правила.

Сообщение 3221 » 31 окт 2018, 09:16

Внесены изменения по пунктам 1,2,7.
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45


Вернуться в MilSim

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0