S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Интересные статьи, публикации в интернете, средствах массовой информации

S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Сообщение Grunt » 05 сен 2016, 22:29

Сбор в 9-30
Выезд в 10-00
Начало первой фазы в 11-00.
Окончание второй фазы — 8-30

Начало второй фазы — 4-30
Окончание второй фазы — 10-00


Прошло 2 года спустя событий первой части. На развалинах ТЭЦ закрепились бандиты, Долг обосновал базу, а группировка Чистое Небо принялась исследовать зону и ее чудеса, в то же время, в глубине ТЭЦ, Монолит возводят свой Храм. Семья невинно убиенных торговцев свернула лавочку, но ей на смену пришел еще более ушлый Бармен со своими наемниками.

Магазин — маркирование обвесов и последующий выкуп оных за деньги.
Маркирование еды и воды и последующий выкуп оных.
Продажа боеприпасов только по лоудерам, максимальная продажа ограничена один лоудер на штурмовку/автомат, 4 лоудера на пулемет.

Артефакты стали более редкими и баснословно дорогими.
Артефакты функциональны
Пружинка — дезактивирует на короткий срок некоторые аномалии
Искра — используется для вывода радиации. Бесконечно.
Душа — бесконечная аптечка.
Четыре игровых валюты — рубли, доллары, евро и золото с плавающим курсом.
Лас-Вегас Зоны — казино и арена на территории бандитов.
Солдаты удачи — наемники доступны для найма в Баре.

Бандитская вечеринка

В период перемирия между фазами запрещена стрельба. На базе бандитов будет организована вечеринка с казино, ареной и горячим питанием.

*Примечания:
1.Сталкеры могут объединится в группы максимум по три человека.

2.В случае гибели вы начинаете игру с самого начала, забываете все свои квесты/обиды, вы новый человек с новой жизнью. Не касается бандитов/долг/монолит/чистое небо

3.Группировки не могут вступать в союз/сговор с монолитом.

4.Нигде нельзя снимать очки — везде может быть подляна (спрятанный нож/пистолет) Вы можете устроить беспредел где угодно, хоть в самом Баре, если охрана прохлопала ушами и не нашла у вас нож/пистолет/гранату.

5.Монолит может завербовать игрока, в случае если он был взят в плен/ будучи раненым, в ходе шмона, был вылечен аптечкой монолита. Игрок становится адептом до первой смерти.

6.Если вы были убиты монстром, вы уходите в мертвяк на 40 минут, но можете скостить этот срок взяв на себя роль зомби. Зомби передвигается пешком, не прячется и стреляет от бедра. Зомби нейтрален к монолиту и монстрам. Будучи убитым зомби уходит в мертвяк и начинает игру сначала.

7.Для любого квеста есть несколько способов решения, не торопитесь размахивать пушкой и тратить шары.

8.Игра РОЛЕВАЯ, играйте свои роли до последнего.

9.То, что произойдет на игре, останется на игре. Не надо выносить обидки за пределы сценария.

Квесты:
Фурия Монолита
На территории зоны ходит черная сталкерша, она абсолютно неуязвима как для стрелкового оружия, так и для гранат.

Вечный раб
В заточении у бандитов сидит необычный человек, что произойдет если освободить его?

Остальные квесты откроете для себя по ходу игры. Квесты может выдавать Бар, Бандиты, Долг и Чистое Небо. Квесты на судьбу, появляются не только в Баре.

Игровая механика.

Сталкеры:
Изначально все сталкеры — одиночки. До начала игры, сталкеры сдают маркированные пачки шаров в бар.
Мертвяк 10 минут.

Долг:
Долг получают задания у старшего офицера. До начала игры Долг сдает маркированные пачки шаров в бар.
Мертвяк по заполнению от 3-х

Бандиты:
Бандиты получают задания у Пахана. До начала игры бандиты сдают маркированные пачки шаров в Бар.

Мертвяк 10 минут.

Игровая валюта.
В начале игры всем игрокам раздается определенная сумма денег. По ходу игры можно заработать больше денег через продажу артефактов\оборудования\мародерство.
Стоимость артефактов и оборудования может меняться.

Мародерство.
С «трупов» можно снимать игровую валюту, предметы, артефакты, оборудование. Запрещено изымать личные вещи, шары и т.д.

Аномалии.
До начала игры бандиты, военные, сталкеры предоставляют организаторам свои частоты. Рация, будет выступать в качестве детектора аномалий. Звуковой сигнал предупреждает о близости к аномалии. В случае попадания в очаг аномалии организатор сообщает вам о смерти.

Выброс. В случайное время происходит выброс. За пять минут до выброса организаторы предупреждают игроков. Все игроки на территории комплекса не нашедшие укрытия считаются убитыми.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Сообщение RAY » 05 сен 2016, 23:04

игровая валюта таже что на прошлой игре? а та что осталась заработанная с прошлой игры играбельна?
Аватар пользователя
RAY
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:03

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Сообщение Ignar » 05 сен 2016, 23:38

Grunt писал(а):3.Группировки не могут вступать в союз/сговор с монолитом.

Почему? Как минимум бандитам со Свободой вроде логично бы...

Нет игровой механики Монолита. Не мертвяков, не выжигателей, ничего не описано.
Вообще создаётся впечатление, что Монолит - это подвид монстров и игровая ролёвка отсутствует. Иди и стреляй. Надеюсь нет, ибо лично мне скучен такой подход в ролёвке (тут конечно кому как).
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Сообщение Grunt » 06 сен 2016, 15:11

По монолиту в лс скинул.
По валюте - будет перераспределение. У одиночек будет отбираться все подчистую и выдаваться по новому. У Группировок к имеющемуся запасу добавится.
Еще один такой момент. Квесты выданные группировкам, могут быть делегированы одиночкам, при этом, выполненный ими квест записывается на счет квестодателя.

Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:
Важное примечание
По Бандитскому Лас-Вегасу. На территории бандитов игроки могут обогатится за счет участия в состязаниях на Арене, сорвать куш в Казино, воспользоваться услугами АуеБанка, либо прикупить редких и полезных вещей на Черном Рынке. Бандитская территория - живет по понятиям и просто так вас там гопнуть не могут. Однако, это не относится к тому, что происходит за пределами бандитских территорий.
Одиночки могут попробовать договориться с Верховным Жрецом Монолита, но успех этого предприятия лишь в руках Монолита.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Сообщение ZVER » 07 сен 2016, 11:00

Тимур. Руки связывать можно? допустим изолентой?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И вопрос по ранениям?
Лечению бинты и что еще нужно в списке допустим.
ZVER
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:32

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Сообщение Grunt » 08 сен 2016, 12:49

Важное примечание
Пахан бандитов вещает- Приветствую тебя уважаемый.
Попав в лагерь бандитов в первую очередь ты должен узнать наши правила на территории базы
Никаких выкрутасов, слушаем что говорят и делаем молча, а если рыпаться будешь маслину словишь моргнуть глазом даже не успеешь.
Чтобы получить доступ к "Пахану" ты должен завоевать уважения 3 Главарей бандитов как и каким способом тебе нужно будет узнавать и искать информацию.Придется постараться что бы получить одобрение. У пахана есть задания на которых можно заработать и получить уважуху от группировки Бандиты а так же рассчитывать на помощь группировки, плюшки итд.
К черному рынку доступ запрещен до тех пор, пока за тебя не поручится Соучредитель кидала банка Якут
Это все повлияет на твои возможности в зоне, при получении максимальной уважухи группировки, ты сможешь рассчитывать на "Крышу" либо попросить помощи в виде сопровождения по зоне бойцов группировки бандиты .
У меня все. Есле ты глупый даже не суйся к нам- Твой хабар наш хабар.Радио маслина на канале 45 777 слушаем и запоминаем..
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Сообщение Bopo6eu » 09 сен 2016, 18:20

Ребята, одолжите рацию
Под мою полную материальную ответственность
Bopo6eu
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 23:09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear TETS2

Сообщение NUTS1 » 09 сен 2016, 20:29

Сбор на титан квартале!
NUTS1
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:22
Команда: "Werewolfs" | 75thRR


Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1