28.05.16 руины Химзавода

Интересные статьи, публикации в интернете, средствах массовой информации

28.05.16 руины Химзавода

Сообщение Кшетуский » 26 май 2016, 21:43

Страйкбольная игра на полигоне Химзавод,
28 мая 2016.

Игра c элементами MilSim,а, с целью ознакомления игроков с данным видом игр, а Организаторов - получении опыта в организации и проведении подобных мероприятий.
Кроме этого тестирование полигона Химзавод.

Место проведения:

В районе Тологоя, местность - руины Химзавода.
Схема проезда:
Изображение

Изображение




Время проведения:
с 11:00 (12:00 если игроки будут долго добираться и собираться) по 18:00 (время может быть изменено), 28 мая 2016 года.

Организаторы:

СК “Разведка”, по всем вопросам и для регистрации на игру обращаться к Лису, он же Кшетуский на форуме и он же Александр Конев в реале (ссылка на аккаунт в ВК, номер телефона 89833317339, открытая круглосуточная линия).

Как мне и моей команде доехать, у нас нет машины!?

Для тех у кого нет собственного авто и мототранспорта есть 15 из 18 комфортабельных мест в микроавтобусе, стоимость проезда - 100 рублей. (Цена может быть скорректирована, не более +/- 10 рублей).
Отправление с автостоянки напротив Еврозоны в 9:00 (время может быть скорректировано)28 мая 2016 года до места проведения игры.
Убытие с полигона до стоянки на Еврозоне - в 18:30 - 19:00 (Время отправления может быть изменено)
В случае большего числа пассажиров на автобус - будет второй рейс.

План проведения мероприятия:

8:45 - 9:15 - ожидание пассажиров микроавтобуса. (место - автостоянка напротив Еврозоны)
9:15 - 11:30 - отправка автобуса, прибытие на место и ожидание прибытия всех участников на место проведения игры, пока одни снаряжаются, орги готовят место и игровой инвентарь.
11:30-12:00 - СБОР игроков, инструктаж.
12:00-18:00 - ИГРА
18:00- окончание игры, подведение итогов, утешение проигравших, убытие игроков в город на личном автотранспорте или микроавтобусе под скандирование речёвки- “Орги - лохи! Игра - …!”
Время может быть скорректировано в большую или меньшую сторону.

Сценарий игры.

Игроки делятся на две стороны.

Задача каждой из сторон:
-Захватить все три линии обороны противника.

За захват каждой линии команда-захватчик получает Н-ое число бонусных баллов, на которые можно купить бонусы у Организаторов.
Линия обороны представляет из себя цепочку из двух - трёх точек, нумерация которых начинается с одинаковых цифр. (1-1, 1-2 - первая линия обороны. 2-1, 2-2, 2-3 - вторая линия. 3-1, 3-2, 3-3 - третья).
Линия обороны считается захваченной только тогда, когда захвачены ВСЕ две или три точки из которых она состоит. Захват осуществляется - уничтожением или вытеснением обороняющихся с точки, после чего захватчики по рации, голосом или курьером докладывают Организаторам о захвате точки или всей линии. Для последующего начисления бонусных баллов Организаторами за захват.
Обман Организаторов карается штрафным временем или внезапной смертью обманувшего отряда (прилетел шальной снаряд).

Захват линий осуществляется в свободном порядке.

-На старте каждой команде будет начислено Н-е количество бонусных баллов.
-Список БОНУСОВ:
1) - Дополнительный медик - цена два балла.
2) - Контратака - пять баллов. (Все бойцы команды находящиеся в мертвяке выходят из него. После этого в течении трёх смертей игроку стороны, купившей данный бонус, в случае “смерти” надо только дойти до мертвяка, после чего он может идти на Стартовую черту.
3) - Промедол - три балла за 5 упаковок. Получаем у Оранизатора. (Полоска бумаги с отрывной частью, имитирует шприц-тюбик промедола. Хранится у МЕДИКА или КОМАНДИРА стороны. Мгновенно излечивает легкораненого и в течении десяти минут делает тяжелораненого - легкораненым (в течении этого времени тяжелораненый остаётся тяжелораненым, стрелять, ходить и бегать НЕ МОЖЕТ). Способ применения - МЕДИК или КОМАНДИР отрывают отрывную часть полоски бумаги. Пишут ВРЕМЯ применения к раненому игроку промедола и отдают ему. Игрок обязан хранить эту часть у себя до конца игры. Отрывная часть хранится у КОМАНДИРА или МЕДИКА до конца игры.
4) -ДЕСАНТ - пять баллов. (Выделенную КОМАНДИРОМ стороны группу игроков организаторы “десантируют” в указанном на карте (есть вероятность ошибки) месте. По ДЕСАНТНИКАМ нельзя стрелять пока они идут с Организатором до места высадки.
...

В течении игры Организаторы будут выдавать случайным образом задания сторонам.

Игроки вышедшие из мертвяка возвращаются в игру через точку респа. (См. Карту).

БАЗА (обозначается флагом, флаг выдаётся командиру стороны) - может быть размещена на любой точке, любой линии по выбору команды.
Только на БАЗЕ медик может излечить тяжелораненого.
Игрок может перезарядиться либо на БАЗЕ, либо у ЯЩИКА с боеприпасами.


Изображение

Добавлено спустя 29 секунд:
Игровые правила:

В качестве эталона хотелось бы играть по правилам, скажем Санкт-Петербурга. http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index ... opic=33955
Но, из-за того, что для многих, в том числе и Организаторов, это первая подобная игра, решено упростить правила. Да, я в курсе что после этого называть игру MilSim - не корректно. Игра с той целью и проводится, чтобы выяснить - возможно или нет их проводить у нас в дальнейшем.


Правила:

1.Поражение:
-Убитым считается игрок, получивший попадание шара/шаров в голову (в незащищённую каской часть головы) и шею.

-Убитым считается тяжелораненый игрок которому не оказали медицинскую помощь в течении 15 минут.

-Убитым считается тяжелораненый игрок, получивший повторное тяжёлое ранение.

-Поражённый игрок падает там, где его настигли шары и, вытащив красную тряпку, лежит молча до окончания перестрелки или до команды Организатора. После чего поднимается и идёт в мертвяк.

-Тяжелораненый игрок получивший попадание шара/шаров по конечностям, по плечам, ягодицам, то есть лёгкое ранение - считается НЕ убитым, а повторно раненым. (То есть получив лёгкое ранение, тяжелораненый не умирает сразу, а может умереть только если - в течении 15 минут ему не оказана помощь, после чего он умирает как из-за тяжёлого ранения, так и из за того, что лёгкое ранение переросло в тяжёлое ранение и см. выше - два тяжёлых ранения = убитый. Ну и если его добили).

-Добивание - выстрелить в упор по земле рядом с тяжелораненым, либо коснуться его стволом привода, вторички, имитацией ножа.


2. Ранение:

-Ранения делятся на лёгкие, тяжёлые и контузию.

-Лёгкое ранение получает игрок при попадании шара/шаров по - конечностям (руки и ноги), кисти рук, плечи, ягодицы. (Тем местом куда попали игрок с момента попадания шара/шаров НЕ может пользоваться. То есть попали по руке - ты ей держать привод и вообще шевелить ей НЕ можешь. Попали по ноге - всё, лежишь на земле, можешь ползти НЕ опираясь на эту ногу). Легкораненый может оказывать сам себе самопомощь.

-Тяжёлое ранение получает игрок при попадании шаров в торс, спину, часть головы защищёную каской. Так же тяжелораненым становится легкораненый игрок который/которому не оказали помощь/самопомощь в течении 15 минут. (После получение тяжёлого ранения, игрок а) Падает на том месте где в него попали, либо пробегает по инерции два-три шага и падает, если он бежал, б) Прекращает любые игровые действия! Тяжелораненому разрешено ТОЛЬКО: шёпотом сказать куда его ранили (можно по рации) и едва-едва шевелиться. Тяжелораненый НЕ может заниматься самопомощью!

-В случае ЛЮБОГО ранения игрок получает КОНТУЗИЮ, то есть ПАДАЕТ на землю и прекращает любые игровые действия в течении двух-трёх минут!

-Легкораненый игрок получивший повторно лёгкое ранение- продолжает считается легкораненым. И остаётся им либо до момента получения тяжёлого ранения, либо до истечения 15 минут, после чего он считается тяжелораненым. НО при оказании ему помощи/самопомощи надо перебинтовывать ВСЕ части тела куда его ранили.

-Тяжелораненый игрок получивший повторное лёгкое ранение/ранения - не считается повторно тяжелораненым. Но, если в течении 15 минут ему не оказана помощь - он получает повторное тяжёлое ранение и считается убитым.

-Попадание шарика в привод считается ранением обеих кистей, стрелять из привода ЗАПРЕЩЕНО.

Оказание помощи:
-Легкораненый может перебинтовать себя сам, либо попросить товарища, либо медика, либо нейтрального персонажа перебинтовать его. Так же его может перевязать боец противника, либо медик противника с целью захвата его, раненого, в плен. После перевязки его состояние считается стабилизированным и он может своим ходом дойти, доползти, либо его донесут, если ранены обе ноги, до безопасного места, где им займётся МЕДИК. Легкораненый может стрелять при условии - если он не ранен в ОБЕ кисти рук, он не ранен в обе руки. Легкораненый может идти если он не ранен в ногу, если ранен в одну ногу - может ползти, если в обе - только с посторонней помощью.

-Тяжелораненый НЕ может перебинтовать себя сам. Помощь ему оказывают либо свои, либо чужие. После перевязки его состояние стабилизировалось, но ОН по прежнему не может действовать (двигаться, стрелять, громко говорить) и его тащат либо до безопасного места, где им займётся МЕДИК. Либо его добивают.

-Рядовой боец может только СТАБИЛИЗИРОВАТЬ состояние легко или тяжелораненого. ВЫЛЕЧИТЬ его может только МЕДИК или ВРАЧ.

-МЕДИК - это игрок назначенный на эту должность. Изначально 1 (один) на сторону. Обозначается белой нарукавной повязкой с красным крестом (выдаётся Организаторами), либо обозначается другим способом, который придумают Организаторы. Он может играть как рядовой боец, но при этом обладает способностью ВЫЛЕЧИТЬ легко/тяжелораненого. Для этого он должен найти безопасное место, куда доставят/дойдут раненые и находиться рядом с ними в течении:
-легкораненые - 10 минут. В ЛЮБОМ МЕСТЕ ПОЛИГОНА. После чего бинты с них снимаются (сматываются для повторного использования) и они, легкораненые, возвращаются в ИГРУ как полноценные участники. Во время лечения могут отстреливаться от противника, обороняя себя и МЕДИКА. Но не уходить от МЕДИКА. Можно перезаряжаться и перезаряжать для других.
-тяжелораненые - 10 минут. Но их надо ДОТАЩИТЬ ДО БАЗЫ. Лежат, отдыхают все 10 минут без права активного участия в Игре. Перезаряжаться нельзя. После 10 минут - полноправные Игроки.


3. Бронезащита.

Любой тип касок и бронежилетов, а так же плитоносцев считается бронезащитой и защищает своего владельца от поражения при попадании шара/шаров (по бронезащите) с расстояние не ближе 10 метров! С расстояния 10 метров и менее (12-14 шагов) броня пробивается и не защищает от поражения!

-Попали по голове без каски - убит.
-Попали по голове в каске, но по незащищённому ей месту - убит.
-Попали по каске - тяжело ранен, + контузия в течении 2-3 минут.

-Попали по торсу или спине без бронежилета - тяжело ранен + контузия. Попали повторно туда же, в торс или спину (шея, грудь, живот) - убит.
-Попали по торсу или спине защищёнными бронежилетом - легко ранен + контузия.Попали повторно туда же - повторно легко ранен + контузия.

Напоминаю что боец с лёгким ранением после перевязки - может отстреливаться если у него нет ранений верхних конечностей или кистей рук. При ранении обеих кистей рук - стрелять нельзя. Попадание в привод считается за лёгкое ранение кистей рук.

Если по Игроку попадает шар/шары, игрок в любом случае должен упасть там где это произошло, если он бежал - пробежав по инерции пару шагов - так же упасть на землю. И не шевелиться в течении двух трёх минут, отыгрывая БОЛЕВОЙ ШОК.

Возникла спорная ситуация - вызывай судью, ругаться не надо. Отсчитай 12-14 шагов.

4. Боеприпасы и перезарядка.

Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
- Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
- Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
- Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.

Перезарядка в двух местах - либо на Базе, либо у ящика с боеприпасами.

По одному ящику выдаётся каждой команде в начале игры. И ящик и Базу можно взорвать, страйкбольным аналогом гранаты, а ящик ещё и отобрать, украсть, а так же спрятать и даже продать обратно оргам. На Базе противника можно перезаряжаться.

Перезарядка с любом другом месте - запрещена.

5. Мертвяк. Штрафы и Бонусы.

Выход каждые 15 минут (00 - 15 - 30 - 45 - 00).

Если сторона спасла 10 тяжелораненых и это видел Организатор - выход каждые 10 минут (00-10-20-30-40-50-00).

Если Организатор постоянно спотыкается об тяжелораненых которым никто не оказывает помощь - сторона халатно и безответственно относящаяся к боли и страданиям, (после 10 умерших тяжёлораненых) выходит из мертвяка каждые 20 минут (00-20-40-00).

6. Прочее

-Игрок может передать другому Игроку своей стороны свой привод, снарягу и прочую амуницию на свой страх и риск. Раненый может передать своё снаряжение и привод не раненому бойцу.
-Без разрешения раненого с него НИЧЕГО нельзя брать и снимать.
-Раненого игрока можно взять в плен. Пленного игрока можно использовать при обустройстве позиций, для переноски раненных, для переноски боеприпасов.
-Пленный может и должен сбежать из плена, вместе с ящиком боеприпасов, либо без него. Привод пленного с момента его пленения передаётся организаторам, .

7.Ограничения по тюнингу

Аналогичные ныне принятым в СК “Red River”.

8. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения как в сценарий так и в правила как до игры, так и во время игры. Тем не менее об изменениях будем стараться информировать Игроков как можно оперативнее.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 31 секунду:
Если что-то непонятно до конца, даже после третьего прочтения - задавайте вопросы.
И перед игрой будет ИНСТРУКТАЖ, где расскажу и покажу.
Аватар пользователя
Кшетуский
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:59
Откуда: Каменск

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SemrushBot и гости: 1