07.05.16. - игра "Карусель".

Интересные статьи, публикации в интернете, средствах массовой информации

07.05.16. - игра "Карусель".

Сообщение Ignar » 26 мар 2016, 19:09

Изображение
7 мая 2016г. - игра "Карусель". Начало игры в 12.00, окончание в 18.00. Место проведения - "Спиртяга-2". Формат - мясце. Деление сторон на построении (в 11.30) стандартное РФ-НАТО (возможен переброс для баланса организаторами), там же и выбор (орёл-решка) стороны – условно «красные» и «синие».

Предыстория конфликта проста и незатейлива: «красные» не поделили землю с «синими». Обе стороны понастроили укреплений и давай друг друга убивать.

Изображение
Собственно, геймплей:
Две стороны, по 6 "офицеров" на сторону (командиры команд, при отсутствии комов - назначаются оргами, количество может быть изменено). Начало на форте и заслоне. Движение "навстречу". Требуется захватить точки по кругу (одна сторона по часовой стрелке, другая против навстречу друг другу). Количество точек равно шести – это Заслон, Форт, Деревня, База наёмников, Большой и Малый песчаные (смотрим карту полигона). Захват «тыловых» точек запрещён – только лоб в лоб (однако никто не запрещает окружать точку, отсекать пополнение с мертвяков и прочее). Мертвяки всегда находятся на «тыловой» точке (есть особенности, смотрим дальше).

 Схема начальных точек и движения сторон
Изображение

Кроме того, каждой стороне будет предоставлен пакет со "спец заданием" на контроль некой точки, в котором будет и задание противной стороны. Вскрытие пакета за два часа до конца игры. (То есть будет 2 часа на выполнение своего и не дать выполнить противнику). Пакет может вскрыть только "офицер", которому предоставлен пакет в "живом" состоянии. Движение для захвата точки из пакета заданий (как своей, так и чужой) возможно в любом направлении, однако мертвяки всегда находятся в «тылу» за движущимися по основному кругу (смотрим ниже).

При одновременном захвате точек (то есть если при взаимной атаке обе точки поменяли хозяев) сторона должна выбить противника с тыловой точки (точки откуда начала движение по захвату следующей точки), только после этого может продолжать далее захват точек по кругу (движение с контролируемой точки, то есть если к моменту возвращения тыловой точки противник снова занял захваченную, то её придётся снова брать). Ниже разобран возможный пример.
 Схема одновременного захвата точек (пример).
При старте игры произошел одновременный захват точек: «красные» захватили Заслон, а «синие» Форт, «красные» вернулись и отбили Форт, а «синие» не смогли отбить Заслон и отступили к Базе наёмников. У «красных» мертвяк сдвигается на Форт и они могут идти дальше по кругу. У «синих» мертвяк становится в итоге на Большом песчаном, и они также могут идти опять по своему направлению движения с Базы наёмников на Заслон.
Изображение


Игровые термины и описание схем мертвяков:
"Контроль" точки - это отсутствие на точке бойцов противной стороны. Самим на точке находиться НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но если "тыловую" (за спиной по ходу продвижения) точку захватит противник (см. выше "одновременный захват"), то придётся её отбивать для дальнейшего продвижения.
Мертвяки сторон за контролируемой точки соответственно стороне (на предыдущей «тыловой» точке). Находится на чужом мертвяке запрещено (то есть если даже у вас задание на эту точку, то надо снять с неё статус «мертвяка», передвинув «фронт» столкновений сторон). При захвате новой точки мертвяк сдвигается за неё (то есть новые убитые следуют уже на него), а со старого мертвяка выходят по своему времени. При потере точки мертвяк переносится "в тыл" на точку позади, а со старого мертвяка выходят и переходят на новый с моментальным выходом (принцип "зашёл-вышел"), остальные выходят стандартно. Время в мертвяке - 5 мин.

При одновременном захвате точек мертвяк переносится для стороны так же как и при просто захвате точки стороной противника, до момента выбивания противника с тыла.

У "офицеров" мертвяк постоянный рядом с рынком/аэропортом (смотрим карту). Время - 10 мин. с отметкой о попаданиях на мертвяк (нажатие кнопки стороны на счетчике – одно посещение равно одному нажатию), выход для сторон с интервалом 5 мин. («красные» - 00:00, 00:10, 00:20 и т.д., «синие» - 00:05, 00:15 и т.д.)


Подсчет итоговых очков сторон для победы в игре:
Выполнить полный круг до точки старта - 30 очков за круг.
Выполнить своё "спец задание" - 10 очков.
Смерть вражеского "офицера" - 1 очко.
Полный круг засчитывается при контроле стартовой точки. Количество кругов за игру не ограничено.
Выполнения своего "спец задания" засчитывается по факту контроля определённой точки на конец игры (на 18.00).
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28

Re: 07.05.16. - игра "Карусель".

Сообщение saigon » 04 май 2016, 09:20

запутаемся походу %))
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии до одного километра (с) Громов "Терский Фронт"

люблю запах напалма по утрам :О
Аватар пользователя
saigon
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:21
Откуда: Улан-Удэ
Команда: 187 авиационно-штурмовой полк

Re: 07.05.16. - игра "Карусель".

Сообщение Ignar » 04 май 2016, 11:31

saigon писал(а):запутаемся походу %))

Да вроде не должны))) всё просто - за спиной точка ВСЕГДА не должна быть занята противникам, если, пока вы их штурмовали, они заняли вашу точку, то надо вернуться назад и отбить её а потом идти дальше.
Будет много стрельбы и минимум ходьбы, так что берём шаров побольше)))
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28

Re: 07.05.16. - игра "Карусель".

Сообщение Ignar » 06 май 2016, 17:45

Сбор 07.05.16. на "Жили-были". В 10.00 едем на полигон.
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28

Re: 07.05.16. - игра "Карусель".

Сообщение brak0ner » 07 май 2016, 01:04

к сожалению не смогу быть
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)
Аватар пользователя
brak0ner
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:47
Откуда: из-за леса, из-за гор
Команда: "Волкодав"


Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1