Открытие сезона 2014. 02.05.14

Интересные статьи, публикации в интернете, средствах массовой информации

Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 29 апр 2014, 22:26

Место: Спиртзаводской полигон.
Время: Сбор у Жили-Были в 9-00.
Построение в 10-00. Ознакомление со сценарием и игровой механикой. Обход точек.
Начало игры: 11-00.
Окончание: 19-00.

Предыстория:
Плодородные районы Южной Загории (восточной соседки Республики Местии) славятся обширными винодельческими заводами с бескрайными полями виноградников.
Но существует ещё одна ключевая "фишка" этого региона: массивные залежи богатой железной руды в горных хребтах, позволяющие отливать из нее высококачественную сталь на любые нужды тяжелой промышленности.

Южная Загория - автономное государственное образование. После кризиса 2011-го года на ее территории были расквартированы военные базы миротворцев РФ и НАТО с целью установления и обеспечения внутренней и внешней безопасности государства.

В 2013-ом году, две конкурирующие металлургические государственные корпорации российская "МеталлПром" и американская "Shevron" не достигают договоренностей по поводу дележки аренды 5-ти комплексов по добыче сырой руды, в результате чего каждая из корпораций терпит миллиардные убытки при закрытии экономической отчетности к концу года.

Ситуация берется под контроль главами государств, но на месте обстановка между спорными заводскими комплексами остается накалена до предела настолько, что сотрудники частных охранных фирм имеют прямой приказ на открытие огня при приближении к шахтам подозрительных лиц.

В результате инцидента в марте 2014 года, когда в перестрелке между отрядами ЧВК, при не выясненных до конца обстоятельствах, погибли 3-е граждан ЕвроСоюза - командующий контингентом НАТО получил приказ разобраться в ситуации вокруг спорных заводских комплексов.
Вскоре выдвинувшаяся бронегруппа НАТО на подходе к горному хребту подверглась атаке российских ударных боевых вертолетов, а высадившаяся из боевых машин пехота столкнулась с сильным сопротивлением в местности вокруг заводских комплексов.
Механизм войны на железо и сталь раскрутился на полную катушку...

Обстановка и деление сторон:
РФ и НАТО имеют равные позиции на начало игры.

Сценарий и механика игры:
Захватить и удержать под своим контролем 5 точек. На каждой точке находятся часы. Захват точки осуществляется поднятием флага своей стороны над точкой. Если точка находится под контролем противника, необходимо сначала опустить флаг противника, а затем поднять свой флаг, только в этом случае точка считается захваченной. У каждой стороны в начале игры имеется 300 очков. Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки, из расчета -10 очков каждые 15 минут за три точки, -15 очков за 15 за 4 точки и -20 очков за 15 за пять точек.
Каждому игроку перед началом игры кроме повязок стороны будет выдан жетон желтого цвета на повязку. Медик оживляя раненного бойца снимает с него жетон и кладет к себе в карман, сумку, короче, куда угодно. Оживить можно только того бойца, у которого есть такой жетон: нет жетона - топай в мертвяк, и неважно, лечили тебя уже или ты его просто потерял в азарте боя.
После попадания в любую часть тела боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает 20 секунд. В случае, если медик успел добежать к поврежденному бойцу, дотронулся до него двумя (!) пластинами дефибриллятора и забрал себе жетон – БОЕЦ ОЖИВАЕТ, ВСТУПАЕТ В БОЙ!
Сразу отмечу - убитому при входе на мертвяк дают новый жетон только если у него он отсутствует, то есть двух жетонов у одного игрока быть не должно. НО, те, у кого будет комплект БРОНЕЖИЛЕТ+КАСКА получают по 2 жетона – ОЖИВАЮТ ДВА РАЗА!
Медик прибывший на игровой мертвяк сдает свои жетоны контроллеру мертвяке под счет. Это важно в дальнейшем.
Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик) – зовет другого медика и т.д..
У каждой стороны будет до 5 медиков (Из расчета один медик на 5 человек). Сумка медика с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником в процессе боя. Сумка с дефибриллятором и повязки медикам выдаются организаторами.
Медик в течении 20 секунд не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец одевает КРАСНУЮ повязку на голову (!) и перемещается к ближайшему, удобному для него игровому мертвяку. Боец, после поражения не одевший повязку на голову (!), будет расцениваться, как «Играющий», т.е. может отхватывать шары по полной, при этом не имея права вести ответный огонь. Причина такого требования (повязка на голове) проста – рассматривать и искать повязку, справа она или слева, на разных частях амуниции и вооружения некогда.
После поражения боец с КРАСНОЙ повязкой на голове перемещается на мертвяк и отмечается у «Контролера игрового мертвяка».
«Респаун», каждые 10 минут. После выхода из мертвяка, не снимая КРАСНОЙ повязки (!), боец передвигается к любой точке, захваченной его стороной, для оживления.
Передвижение «Убитого» до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами зоны активных боевых действий.
Боец «Оживает» на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления и немедленно ! СНИМАЕТ КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ!.
Периметр оживления будет отмечен на земле белой линией.
ВНИМАНИЕ!
«Респаунт» (оживление) следующий:
«Убит» - КРАСНАЯ повязка на голове >
«Переместился на ближайший игровой мертвяк» >
«Отметился у контролера на игровом мертвяке» >
«Выход из мертвяка каждые 10 минут часа» >
«Переместился на точку где поднят флаг твоей стороны, вошел в периметр оживления, снял повязку, ожил!!!»
От организаторов на каждую сторону будут выданы по 2 металлических патронных ящика, которые и будут использовать Бойцы Поддержки - специальные юниты которые позволят вам пополнять боезапас.
Боец поддержки, весьма уважаемый персонаж на поле боя благодаря своей функции обеспечения союзных войск боеприпасами, которая очень нужна в современном бою. Солдат поддержки несёт с собой ящик с амуницией, которые позволяют пополнять боекомплект дружественных единиц (солдат).

ДОЗАРЯДКА разрешена только:
1. У флаговых точек в периметре оживления
2. Непосредственно у цинка с боеприпасами

Примечания. В случае если все точки захвачены противником. Возрождение происходит сразу в мертвяке, т.е. до точки топать не надо. То же самое с дозарядкой.
Последний раз редактировалось Grunt 29 апр 2014, 23:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение coder » 29 апр 2014, 22:35

1. какой год те же грабли. делать у нас открытие разумней позже. после 10 чисел всегда оптимальней. и да, смотрим прогноз погоды.
2. карту выкладываем


У каждой стороны будет от 5 до 10 медиков.

критерий какой данного интервала?

3. продолжительность? т.е. время окончания
Красная армия всех сильней!
Изображение
Аватар пользователя
coder
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:36
Откуда: Улан-Удэ
Команда: "Волкодав"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 29 апр 2014, 22:43

Упс, по медикам старая информация, сейчас исправлю. На каждые 5 человек один медик. Окончание игры в 19-00. Сейчас исправлю. По карте. Топографической карты у нас нет, а гуглокарты не позволяют сделать вменяемой карты местности, так как отсутствуют ориентиры, можно установить только границы полигона по карте и примерное расположение точек.
Изображение
Последний раз редактировалось Grunt 29 апр 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение coder » 29 апр 2014, 22:52

У каждой стороны будет от до 5 медиков


ладно от ... :D

4. стороны будут не сбалансированы?

не логичней сделать 5 медиков раз 5 точек?


дублирую
2. карту выкладываем



5. механику расчета. теория понятна.
Красная армия всех сильней!
Изображение
Аватар пользователя
coder
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:36
Откуда: Улан-Удэ
Команда: "Волкодав"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение captaindreik » 29 апр 2014, 22:55

Вопрос по погоде: НЕ расклеитесь ли вы?

если в случае дождя (как уже было ) народ начнет домой собираться буду прямо в лагере в упор растреливать! ибо если решились прейти надо до конца и при любой погоде.
Аватар пользователя
captaindreik
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:03
Откуда: СК "Рубеж" "Гусиноозерская погран застава"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 29 апр 2014, 23:11

Загрузчик картинок чего-то тупил О_о. Балансировать стороны будем прямо на построении. Есть новые команды, статус которых непонятен.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение captaindreik » 29 апр 2014, 23:23

растояния между точками слишком маленькие, мы на пострелушке бегали по такому квадрату, для открытия надо в 2 раза больше полигон разметить, и разнести точки .
Аватар пользователя
captaindreik
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:03
Откуда: СК "Рубеж" "Гусиноозерская погран застава"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 29 апр 2014, 23:28

captaindreik писал(а):растояния между точками слишком маленькие, мы на пострелушке бегали по такому квадрату, для открытия надо в 2 раза больше полигон разметить, и разнести точки .

Расстояния выбраны для того, чтобы игра получилась динамичной и мясной.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение coder » 29 апр 2014, 23:44

6. границы полигона не пересекаемые для игровых?
Красная армия всех сильней!
Изображение
Аватар пользователя
coder
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:36
Откуда: Улан-Удэ
Команда: "Волкодав"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 29 апр 2014, 23:55

Нет, отметим через каждые 30 метров киперкой.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение coder » 30 апр 2014, 08:54

7. размер игрового поля. длина, ширина.

8. расстояние между точками в центре и от крайних до центральной.

9. на карте:
- локация "точка" wtf?
- связь между локацией "стартовая позиция" и двумя эллипсами ?
Красная армия всех сильней!
Изображение
Аватар пользователя
coder
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:36
Откуда: Улан-Удэ
Команда: "Волкодав"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 30 апр 2014, 13:49

Слева легенда карты.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение coder » 30 апр 2014, 16:57

по вопросам можешь отвечать? специально пронумерованы.

Grunt писал(а):Слева легенда карты.

не вижу. поясни.

10. каким образом игрок узнает выходя из мертвяка состояние точек.

11. "мертвый" подходя к точке из мертвяка может изменить решение и респанится на другой?

12. все точки заняты одной стороной. где респаун?

13. игрок вышел за пределы игровой зоны. какие последствия?
Красная армия всех сильней!
Изображение
Аватар пользователя
coder
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:36
Откуда: Улан-Удэ
Команда: "Волкодав"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение RAY » 30 апр 2014, 19:35

13. игрок вышел за пределы игровой зоны. какие последствия?


расстрелять нахрен!!
Аватар пользователя
RAY
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:03

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Gans86 » 01 май 2014, 09:12

Меня размеры смущают игровой зоны 200 метров на 400 метров. Не мало?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И прогноз на завтра холодновастенький :(

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Grunt писал(а):ДОЗАРЯДКА разрешена только:
1. У флаговых точек в периметре оживления
2. Непосредственно у цинка с боеприпасами

Здесь условия не хватает: "И" или "ИЛИ"?
В приводе главная деталь находится за прикладом.
Аватар пользователя
Gans86
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 12:57
Откуда: 1st Battalion (MARSOC USMC)

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение User_Name » 01 май 2014, 11:43

coder писал(а):1. какой год те же грабли. делать у нас открытие разумней позже. после 10 чисел всегда оптимальней. и да, смотрим прогноз погоды.

Действительно позже, было бы лучше.
Аватар пользователя
User_Name
 
Сообщений: 482
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:52

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 01 май 2014, 11:54

coder писал(а):7. размер игрового поля. длина, ширина.


400х200 (м)

8. расстояние между точками в центре и от крайних до центральной.


70-80м от боковых до центральной и 160-170 от крайних до центральной

9. на карте:
- локация "точка" wtf?
- связь между локацией "стартовая позиция" и двумя эллипсами ?


слева подписаны обозначения на игровой карте. (http://g.zeos.in/?q=%D1%87%D1%82%D0%BE% ... 2%D1%8B%3F)
Эллипсами обозначены мертвяки, стрелочками - стартовые позиции.

Добавлено спустя 6 минут:
10. каким образом игрок узнает выходя из мертвяка состояние точек.


так же как и раньше на подобных играх - после выхода из мертвяка разрешено выходить на связь, для уточнения состояния точек.

11. "мертвый" подходя к точке из мертвяка может изменить решение и респанится на другой?


конечно может, что за странный вопрос?

12. все точки заняты одной стороной. где респаун?

Добавлено в конце сценария. В мертвяке.

13. игрок вышел за пределы игровой зоны. какие последствия?


У нас не хватит столько организаторов чтобы оцепить игровую локацию полностью. Полагаемся на честность игроков, что они не будут заходить за границы. Если будет доказан выход за пределы
игровой локаций - штраф по очкам - 20 очков за каждого нарушителя.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Gans86 писал(а):Меня размеры смущают игровой зоны 200 метров на 400 метров. Не мало?


нормально, такой размер подходит для динамичного боя идеально.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И прогноз на завтра холодновастенький :(

Терпимо :) как на закрытии, даже чуть теплее
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Grunt писал(а):
ДОЗАРЯДКА разрешена только:
1. У флаговых точек в периметре оживления
2. Непосредственно у цинка с боеприпасами

Здесь условия не хватает: "И" или "ИЛИ"?


"И".
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение User_Name » 01 май 2014, 13:22

Решение о дате игры на завтра окончательное?
Аватар пользователя
User_Name
 
Сообщений: 482
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:52

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение coder » 01 май 2014, 14:14

Если будет доказан выход за пределы
игровой локаций - штраф по очкам - 20 очков за каждого нарушителя.



:D а разве не смешно?

может проще. топает в мертвяк




так же как и раньше на подобных играх


:D
Красная армия всех сильней!
Изображение
Аватар пользователя
coder
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:36
Откуда: Улан-Удэ
Команда: "Волкодав"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 01 май 2014, 17:51

User_Name писал(а):Решение о дате игры на завтра окончательное?


Да.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
может проще. топает в мертвяк


Наказание всей стороны по очкам. Имхо, так сурьезнее.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Gans86 » 01 май 2014, 18:43

Хреново все-таки что 3 точки из 5 прижаты к краям полигона. Существенно затрудняет их штурм.
В приводе главная деталь находится за прикладом.
Аватар пользователя
Gans86
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 12:57
Откуда: 1st Battalion (MARSOC USMC)

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение coder » 01 май 2014, 22:15

Наказание всей стороны по очкам. Имхо, так сурьезнее.

куда уж

Если будет доказан выход за пределы


каким образом

Добавлено спустя 55 секунд:
Хреново все-таки что 3 точки из 5 прижаты к краям полигона.

Батор, орги не думают об этом им главное гламурчика напустить
Красная армия всех сильней!
Изображение
Аватар пользователя
coder
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:36
Откуда: Улан-Удэ
Команда: "Волкодав"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение Grunt » 01 май 2014, 23:41

Gans86 писал(а):Хреново все-таки что 3 точки из 5 прижаты к краям полигона. Существенно затрудняет их штурм.

На то и расчет

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
каким образом


а в мертвяк он как потопает, нарушитель этот? Сам себе такой скажет:"Что же я делаю, за пределы захожу - пойду в мертвяк!". На честность все.

Батор, орги не думают об этом им главное гламурчика напустить


О каком гламурчике речь?
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение coder » 02 май 2014, 00:11

а в мертвяк он как потопает, нарушитель этот? Сам себе такой скажет:"Что же я делаю, за пределы захожу - пойду в мертвяк!". На честность все.

мозг в положение включено устанавливаем . то что кто то может по тихому шнырить мало кого интересует, дело конкретного индивидуума. простая ситуация. контакт. персонажа шарами "выталкивают" за пределы. что за ним гнаться? стоять ждать когда выйдет? проще свистнуть и сказать топай. а по твоему варианту нужно его там пасти. ну не праздник же логики, ага?

или в конце игры будем разбираться что кому то показалось, что кто то видел ну и так далее.
Красная армия всех сильней!
Изображение
Аватар пользователя
coder
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:36
Откуда: Улан-Удэ
Команда: "Волкодав"

Re: Открытие сезона 2014. 02.05.14

Сообщение HaBuraToP » 02 май 2014, 00:19

Дерзость в положение выключено ставим.
Если выталкивают - отстреливайся либо умри на границе полигона.
HaBuraToP
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:55

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1