Дневники создания игры.

Игровой airsoft ролевой проект

Модератор: Ignar

Дневники создания игры.

Сообщение Ignar » 07 апр 2017, 00:10

Дабы игрокам было ясно что за игра создаётся, решено написать данные "дневники". В конце "дневников" будут описаны игровые правила.

Выпуск 1.
Сегодня мы поговорим о самой идее игры. Хотелось создать игровой процесс в котором необходимо не только отыгрывать свою роль и выполнять некие задания (как собственно в любой ролевой игре), но и бороться с самой средой. Возникла идея использовать «зомби-апокалипсис»: в воздухе находится вирус, вызывающее у людей бешенство. Чтобы блокировать его требуется носить специальные респираторы и менять периодически фильтры. Также имеются инфицированные, преследующие «выживших» игроков.
В игре мы постараемся создать условия «борьбы за выживания» между игроками и «борьбы» с окружающей средой. Выбор игрока будет свободен как себя вести: сотрудничать или конкурировать друг с другом, а может и то и другое?))
В следующих выпусках мы поговорим об особенностях отыгрыша игроками персонажей, их заданиях (как индивидуальных, так и свободных) и развитии, о технических игровых средствах, о игровом полигоне, об особенностях боевой системы и применяемом оружии, а также будем отвечать на ваши вопросы о прошедших выпусках.
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28

Re: Дневники создания игры.

Сообщение Ignar » 09 апр 2017, 10:27

Выпуск 2.
В любой ролевой игре подразумевается, что игрок отыгрывает роль. К сожалению не у всех людей работает фантазия в данном направлении (ведь все люди разные), поэтому, как в компьютерных играх, предоставлены персонажи на выбор. Описание персонажей до игры достаточно общее, чтобы другие игроки «знакомились» с вами уже в процессе игры. Вам же до начала игры (пока предварительно за неделю) будет предоставлена более полная информация по выбранному персонажу, пожалуй важнейшей из которой являются «желания».
Желания. Это стремления персонажа, по сути его главный и индивидуальный квест. До игры для игрока будут описаны желания персонажа и первые шаги в его осуществлении. Не игнорируйте желания персонажа на игре и не сообщайте их до игры другим игрокам (на самой игре распоряжайтесь информацией по своему усмотрению)!
Знания. Каждому игроку до игры будут вместе с «желаниями» предоставлены «знания». Знания могут представлять из себя как информацию (скажем месторасположение чего-то ценного или информация о ком-либо/чём-либо), так и умения (например перевязка ранений). В процессе игры вы будете получать новые знания как от других игроков, так и по квестам. Распоряжаться знаниями (например передавать их другим) вы сможете по своему желанию (как за что-то, так и даром – выбор игрока).
Квесты. Квесты вы получаете со старта (желания), а также у НПС (организаторов, подробнее будет в правилах), кроме того вы можете помочь другому игроку как за материальные ценности, так и за знания.
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28

Re: Дневники создания игры.

Сообщение Ignar » 14 апр 2017, 00:21

Выпуск 3.
Сегодня мы поговорим о бесплатной форме участия в игре – игре за монстров. Монстры в игре представлены «мутантами». Мутанты – это люди, долгое время подвергавшиеся воздействию вируса. Не в коем случае не надо путать их с «инфицированными»! Последние представляют собой игроков, у которых закончилось действие фильтров для респираторов. Они теряют контроль над собой, появляется жажда убийства, а также замедленность движения (шагом) и отсутствие нормальной речи (только кричат и что-то бормочут). Кроме того, они могут «жить» недолго такой странной «жизнью» погибая и становясь «зомби». «Зомби» это люди погибшие как от инфекции, так и от физических последствий (ранений и травм). Зомби встают через некоторое время после смерти (надевается красная повязка/красный фонарь) и медленно идут, не на что не реагируя, в «оживлятор»-мертвяк, где происходит полное восстановление человека и его памяти (подробнее будет при описании мертвяка).
Теперь о мутантах. Как писалось выше - за мутантов игра бесплатна, однако это не означает что процесс игры за них однообразен. Фишка их геймплея в том что они могут развиваться. Причем то, как будет развиваться мутант, будет решать сам игрок. То есть у него будут выбор вариантов развития. Для развития мутантам потребуется «пожирать» игроков, причем «инфицированные» и «зомби» им не подходят – любители свеженького)) Само собой у мутантов будет свой мертвяк логово, ну и кроме того они смогут создавать дополнительные малые логова-мертвяки по игровой зоне. Да, ещё будьте аккуратны с незнакомцами, ведь большинство мутантов выглядят как простые люди))
Супермутанты. В результате некоторых событий могут появиться супермутанты – очень сильные существа. Выше вероятность появления их среди мутантов, однако у игроков отыгрывающих роль тоже есть возможность стать супером. В случае появления супермутанта ему будут описаны его возможности/ограничения.
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28


Вернуться в "Вирус"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1