09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Страйкбольный проект по компьютерной игре Сталкер.

09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 17 июн 2016, 13:22

Сбор на Титан-Квартале.
Начало игры в 11-30.

Группировка "Военные" 8-30 выезд на полигон, инструктаж от вашего орга на месте.
Группировка "Бандиты" выезд в 9-00, инструктаж на месте.
Группировка "Сталкеры" выезд в 9-30, инструктаж на месте.

ОБЩЕГО СБОРА И ИНСТРУКТАЖА НЕТ. ПОСЛЕ ВЫХОДА НА СВОЮ СТАРТОВУЮ ТОЧКУ ПОКИДАТЬ ЕЕ ЗАПРЕЩЕНО ДО НАЧАЛА ИГРЫ.


201-цатый год. На территории зоны отчуждения произошел выброс огромной силы. Потеряна связь с лабораторией ХУ-11. К лаборатории отправлено подразделение спецназа, для эвакуации научных сотрудников и оборудования. В то же время к месту событий стекаются сталкеры, в надежде поживится артефактами и результатами исследований, а также бандиты, цель которых взять под контроль территорию научного комплекса, чтобы обосновать там свою базу.

Игровая механика.

Сталкеры:
Изначально все сталкеры — одиночки. Сталкеры могут объединяться в группы до 5 человек. Сталкеры получают задания у торговца. До начала игры, сталкеры сдают маркированные пачки шаров торговцу, далее шары покупаются у торговца за игровую валюту. Игровую валюту сталкеры получают за продажу артефактов.
Главная задача найти особый артефакт на территории комплекса.
Мертвяк 10 минут.

Военные:
Военные получают задания у полковника. До начала игры военные сдают маркированные пачки шаров полковнику. Пополнение БК происходит раз в час. Полковник выдает шары военным.
Главная задача эвакуировать лабораторию.
Мертвяк по заполнению от 3-х

Бандиты:
Бандиты получают задания у Пахана. До начала игры бандиты сдают маркированные пачки шаров Пахану. Пополнение БК раз в час. Пахан выдает шары бандитам.
Главная задача взять под контроль определенные локации комплекса.
Мертвяк 10 минут.

Игровая валюта.
В начале игры всем игрокам раздается определенная сумма денег. По ходу игры можно заработать больше денег через продажу артефактов\оборудования\мародерство.
Стоимость артефактов и оборудования может меняться.

Мародерство.
С «трупов» можно снимать игровую валюту, предметы, артефакты, оборудование. Запрещено изымать личные вещи, шары и т.д.

Аномалии.
До начала игры бандиты, военные, сталкеры предоставляют организаторам свои частоты. Рация, будет выступать в качестве детектора аномалий. Звуковой сигнал предупреждает о близости к аномалии. В случае попадания в очаг аномалии организатор сообщает вам о смерти.

Выброс. В случайное время происходит выброс. За пять минут до выброса организаторы предупреждают игроков. Все игроки на территории комплекса не нашедшие укрытия считаются убитыми.

Особые юниты (организаторы). Да-да. Это игра где можно завалить орга.

Торговец. Смертный. Мертвяк — 1 час.
Полковник. Смертный. Мертвяк — 1 час.
Пахан. Смертный. Мертвяк — 1 час.

Контроллер. Берет под контроль разум. Может быть убит только попаданием в уязвимую точку на спине три раза (велосипедный звонок). Игрок попавший под контроль не может прицельно стрелять, бегать и прятаться и следует указаниям контроллера. Может быть убит, только если будет убит контроллер. Спустя 15 минут контроля, зомбированный одевает тряпку и идет в мертвяк.
Снорк. Бегает. Убивает. Может быть убит только попаданием в уязвимую точку на спине три раза (велосипедный звонок). Игрок убитый снорком, уходит в мертвяк на 15 минут.

Игровые предметы.
Артефакты трех типов. Внешний вид неизвестен изначально. Разная цена.
Аптечка. Может воскресить убитого товарища.
Антирадин. Позволяет ходить по радиоактивным местам в течении 15 минут.
Водка. Ценный предмет торговли.
Оборудование. Обломки различной электроники.

Изначально все фракции нейтральны друг к другу. Все могут торговать с торговцем.

Задания выдаются непосредственно оргами на самой игре. Если орг (торговец, пахан, полковник) убит, задание нельзя завершить до момента воскрешения орга.

В случае гибели игрок остается лежать на месте с красной тряпкой до конца боя и обыска. Нарушение карается «денежным» штрафом.

Рейтинг. В конце игры, помимо подсчета выполненных заданий, будет составлен персональный рейтинг по количеству заработанных денег.

За антуражный внешний вид увеличенная стартовая сумма денег.
Антураж. Если вы бандиты - плащи кожанки и спортивные штаны приветствуются. Если вы военные - каски, сибз. Сталкеры - респираторы и иже с ними.


Ограничения по тюну согласно правилам клуба - 120 м\с

Регистрация в ЛС, на форуме и ВК (id29565197) по принципу кто успел, тот и съел.


Сценарий черновой. За неделю до игры будет выложен финальный вариант.

Карта будет 25 июня. На карте будут отмечены только мертвяки. Местоположение торговца, пахана и полковника будут отправлены сторонам соответственно.

Регистрация до 4 июля. Возможны изменения в составе сторон. Организатор уведомит вас в случае невозможности регистрации за ту или иную сторону.

Предложения, замечания и дополнения принимаются до 25 июня.

Набор в бандиты закрыт.


Набор в военные закрыт.
Последний раз редактировалось Grunt 17 июн 2016, 16:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение 3221 » 17 июн 2016, 13:40

Полигон? Тем же лес есть? Или нет?
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 17 июн 2016, 13:41

3221 писал(а):Полигон?


ТЭЦ-2 жеж :)

Планируем задействовать кусок леса, поедем позже смотреть какой и как.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение saigon » 17 июн 2016, 13:46

Забронируйте за бандитов, Тайфун :)
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии до одного километра (с) Громов "Терский Фронт"

люблю запах напалма по утрам :О
Аватар пользователя
saigon
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:21
Откуда: Улан-Удэ
Команда: 187 авиационно-штурмовой полк

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение 3221 » 17 июн 2016, 13:52

saigon писал(а):Забронируйте за бандитов, Тайфун :)

Уже забронировпли
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение saigon » 17 июн 2016, 14:00

а че свободное есть?

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
вояк тогда бронируем
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии до одного километра (с) Громов "Терский Фронт"

люблю запах напалма по утрам :О
Аватар пользователя
saigon
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:21
Откуда: Улан-Удэ
Команда: 187 авиационно-штурмовой полк

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 17 июн 2016, 15:19

saigon писал(а):а че свободное есть?

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
вояк тогда бронируем

регистрация в ЛС, чтобы сохранить анонимность. Количество игроков сторона. И да, бандитов уже застолбили несколько команд, кто не скажу, но вы уже наверное догадались.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Ignar » 04 июл 2016, 18:39

Тимур, ждёмс финальный вариант сценария с картой...
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 04 июл 2016, 23:01

По сталкеру. Обновление информации. Карты получите на игре, во избежание утечек и "тренировок" заранее. Фото аномалий выкладывать не будем, чтобы игроки учились сами замечать их (+детектор).
Три главных квеста:
-Аномальная водка;
-Черная крыса;
-Осколок монолита.
Подробности квестов будут раскрываться по ходу игры.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Артефакт первого типа. Эффект неизвестен. Радиоактивность - 0
Изображение
Артефакт второго типа. Эффект неизвестен. Радиоактивность - 5/10.
Изображение
Артефакт третьего типа. Эффект неизвестен. Радиоактивность - 10/10.
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Предметы:
Водка - обеззараживание после посещения радиоактивных мест.
Антирадин - иммунитет к радиации на 15 минут.
Аптечка - лечение после боя (во время фазу обыска, если победила твоя сторона)
Контейнер - необходим для артефактов второго и третьего типа.
Жилет с контейнерами - носи артефактов сколько душе угодно.
Жилет "антиснорк" - порог смерти от ударов снорка возрастает до пяти.
Жилет с аптечкой - в жилет встроена аптечка, больше нет необходимости покупать аптечки.
Противопульный жилет - твое тело неуязвимо для выстрелов дальше 15 метров.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Ignar » 05 июл 2016, 00:07

По оригинальной игре аномальные зоны не равны/не соответствуют зонам радиоктивности (вернее не всегда равны). Не понятно откуда берётся радиация в вашей игре? С аномальных зон? Тогда как происходит накопление радиации/смерть от неё?

По мутантам:
Контролёр. Как производит захват? Сколько человек может контролировать одновременно?
Снорк. Убивает с одного удара?
При убийстве мутантов с них можно чё нить поиметь?)

Касаемо шаров:
Какое количество выдаётся военным, бандитам и покупается сталкерами? Какое количество выдаётся на начало игры? Таки что с дисбалансом в свободном получении шаров бандитами и военными, против покупных у "свободных"??

Квесты выдаются персонально или на фракцию?
Аватар пользователя
Ignar
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:28

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 05 июл 2016, 00:49

Ignar писал(а):По оригинальной игре аномальные зоны не равны/не соответствуют зонам радиоктивности (вернее не всегда равны). Не понятно откуда берётся радиация в вашей игре? С аномальных зон? Тогда как происходит накопление радиации/смерть от неё?

По мутантам:
Контролёр. Как производит захват? Сколько человек может контролировать одновременно?
Снорк. Убивает с одного удара?
При убийстве мутантов с них можно чё нить поиметь?)

Касаемо шаров:
Какое количество выдаётся военным, бандитам и покупается сталкерами? Какое количество выдаётся на начало игры? Таки что с дисбалансом в свободном получении шаров бандитами и военными, против покупных у "свободных"??

Квесты выдаются персонально или на фракцию?



1. Радиоактивные зоны будут отмечены знаками. Зашел в очаг радиации и не остограммился сразу после выхода - смерть. Контролируется оргами. Непосредственно перед заходом в очаг вколол антирадин - заходи/выходи без проблем в течении 15 минут.

2.Контроллер экспериментальный, захват происходит посредством обхвата игрока проводом (мягкий шнур).
Снорк - один удар и игрок мертв.
По мутантам будут задания, а так - ничего.

3.По шарам, только носимый боезапас - механы. Бандиты и военные раз в час. Сталкеры, когда угодно, но за деньги.

4.Квесты выдаются на группу. Основной квест - на всех.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение oasics » 05 июл 2016, 09:51

Как обстоят дела у военных с радиацией??? Как я понял можно свободно передвигаться при наличие хим защиты или нет?
oasics
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:45
Команда: СК ТАЙФУН

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение RAY » 05 июл 2016, 10:52

ничего по времени.........
Аватар пользователя
RAY
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:03

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 06 июл 2016, 01:09

oasics писал(а):Как обстоят дела у военных с радиацией??? Как я понял можно свободно передвигаться при наличие хим защиты или нет?

Нет, только при наличии антирадина. Хим.защиту нам пока сложно регламентировать. Возможно в следующий раз.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Контейнер.
Изображение
Жилет с контейнерами
Изображение
Противопульный
Изображение
Противоснорковый
Изображение
Жилет с аптечкой
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Водка. Применение. 100 грамм для выведения ВСЕЙ радиации. Употребить сразу после посещения радиоактивного места.
Аптечка. Применение. Аптечку можно использовать три раза. Внутри три бинта. Одна перевязка одно лечение. Лечение возможно только после окончания боя. Лечение может проводить ваш товарищ обладающий аптечкой. После использования аптечка возвращается Пахану/Генералу/Торговцу.
Антирадин. Дает возможность ходить по зараженным радиацией местам. Применение. Шприц опорожнить на руку. После использования шприц возвращается Пахану/Генералу/Торговцу.
Контейнер. Применение. Один контейнер рассчитан на три артефакта. Количество контейнеров ограничено.
Все выше перечисленные вещи (включая жилеты) могут быть изъяты у вас. Напоминаю. После окончания боя мертвецы лежат до тех пор пока их не обыщет победившая сторона.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Общая карта территории с ориентирами.
Изображение
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение 3221 » 06 июл 2016, 08:49

Тимур, рядом с биолабораторией есть много открытых дыр ведущих в подвал,обозначить надо их
Зверское Насилие Над Жопою Василия
Аватар пользователя
3221
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:45

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение brak0ner » 06 июл 2016, 10:24

RAY писал(а):ничего по времени.........

Повторю вопрос старт игры и окончание во сколько?
выезд откуда
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)
Аватар пользователя
brak0ner
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:47
Откуда: из-за леса, из-за гор
Команда: "Волкодав"

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 06 июл 2016, 16:25

Серега, можешь смодерировать первое сообщение? Нужно туда в первые строки добавить информацию по старту игры и сбору.
И так, Сбор на Титан-Квартале. Начало игры в 11-30. Окончание игровой фазы 18-30. Группировка "Военные" 8-30 выезд на полигон, инструктаж от вашего орга на месте. Группировка "Бандиты" выезд в 9-00, инструктаж на месте. Группировка "Сталкеры" выезд в 9-30, инструктаж на месте. ОБЩЕГО СБОРА И ИНСТРУКТАЖА НЕТ. ПОСЛЕ ВЫХОДА НА СВОЮ СТАРТОВУЮ ТОЧКУ ПОКИДАТЬ ЕЕ ЗАПРЕЩЕНО ДО НАЧАЛА ИГРЫ. ИГРОВЫЕ ПОБОРЫ 150 РУБЛЕЙ (200 РУБЛЕЙ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗАБРАТЬ НАЙДЕННЫЙ ВАМИ АРТЕФАКТ В КАЧЕСТВЕ СУВЕНИРА).
Последний раз редактировалось Grunt 06 июл 2016, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение brak0ner » 06 июл 2016, 16:29

Готово.
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)
Аватар пользователя
brak0ner
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:47
Откуда: из-за леса, из-за гор
Команда: "Волкодав"

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 06 июл 2016, 17:59

Спасибо!
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs

Re: 09.07.2016 ТЭЦ-2. Shadow of TETS2

Сообщение Grunt » 10 июл 2016, 14:27

Спасибо всем за игру. Ваши пожелания и комментарии мы обязательно учтем в следующий раз. А пока продублирую (и добавлю) информацию по результатам и достижениям.
Бандиты - "Верность" - Пахан ни разу не был оставлен на растерзание. - "Смотряга Зоны" - Половина игровой территории под контролем Бандитов. В результате, на следующую игру Бандиты будут иметь доступ к дорогим технологиям (пол зоны под контролем), а также увеличенную награду у Пахана.
Военные - "Брошенные" - не выполнить третье основное задание, военные были оставлены на произвол судьбы. - "Рождение Долга" - военные создают группировку Долг. - "Гоп-стоп" - ограбить торговца - на следующей игре у Долга плохая репутация у торговцев(sic!). -"Вольные сталкеры, вливайтесь в ряды Долга!" - Дружественные отношения с вольными сталкерами.
Сталкеры -"Слава Монолиту!" - рождение группировки монолит, -"Чистое Небо превыше пуль!" - рождение группировки чистое небо, -"Клондайк артефактов" - заработать больше всех денег, - увеличенная стартовая сумма.
Индивидуальные достижения
Сергей Оловянников, Владлена Стряпкова, Буда Гулгенов - "Черная душа" - убить безоружного/сдавшегося/раненного персонажа - появление первых черных сталкеров.
Татьяна Рябова, Вика Фишка - "Этот прекрасный, новый мир" - принести наибольшее количество артефактов за раз, - основатели группировки Чистое Небо.
Никита Воробьев - "Прощай оружие" - сложить оружие в последней атаке и пережить зачистку Носителем Осколка. - Если игрок с этим достижением один (без сопровождения), другие игроки не имеют права атаковать первыми.
Дмитрий Шагжиев -"Курьер" - успешно совершить покупку в окруженном врагами магазине, - Если игрок с этим достижением один (без сопровождения), другие игроки не имеют права атаковать первыми.
Игорь Поярков -"Зов Монолита" - убить своих товарищей и активировать осколок, - основание группировки монолит.
Аватар пользователя
Grunt
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:26
Откуда: Из лесу
Команда: Werewolfs


Вернуться в S.T.A.L.K.E.R

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1